Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (кроме удостоверения "Удостоверение ветерана") и удостоверения многодетной семьи, дающего право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (с изменениями на 19 августа 2022 года)



Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


67. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственному за выдачу результата услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уведомление), оформленного удостоверения (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги).


Административная процедура выполняется специалистом центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственным за выдачу результата услуги.


При поступлении уведомления, удостоверения специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственный за выдачу результата услуги, в срок 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения информирует заявителя о наличии уведомления, удостоверения (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги).


Информирование заявителя осуществляется в зависимости от способа, указанного в заявлении.


В случае личного обращения заявителя в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ выдачу уведомления, удостоверения осуществляет специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственный за выдачу результата услуги, при личном приеме под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, расписке, книге учета удостоверений (по форме согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту) при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя.


В случае невозможности личного обращения заявителя специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за выдачу результата услуги, в срок 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю уведомление через организацию почтовой связи или посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.


В случае обращения заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение 1 рабочего дня после принятия решения направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


Специалист МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, передает невостребованное заявителем уведомление, удостоверение в центр по предоставлению государственных услуг.


68. Критерии принятия решения:


- выбранный заявителем способ его уведомления о принятом решении;


- наличие уведомления в центре по предоставлению государственных услуг, МФЦ.


69. Максимальный срок исполнения административной процедуры складывается из следующих сроков:


1) 3 рабочих дней со дня поступления уведомления специалисту центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственному за выдачу результата услуги;


2) в случае личного обращения заявителя за уведомлением - день обращения заявителя в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ;