60. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Министерстве зарегистрированных документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
61. При отсутствии основания, указанного в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта письма о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, готовит проект письма о предоставлении государственной услуги с указанием номера очередности заявителя в списке по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
62. При наличии основания, указанного в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта письма о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги должен содержать основание такого отказа с обязательной ссылкой на основание, предусмотренное пунктом 24 настоящего Административного регламента.
63. Проект письма о предоставлении государственной услуги или проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги направляется должностному лицу Министерства, ответственному за подписание письма о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
64. Должностное лицо Министерства, ответственное за подписание письма о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, осуществляет проверку права заявителя на получение государственной услуги на основании представленных документов.
65. Письмо о предоставлении государственной услуги подписывается должностным лицом Министерства, ответственным за подписание письма о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 24 настоящего Административного регламента.
66. Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается должностным лицом Министерства, ответственным за подписание письма о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, при наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 24 настоящего Административного регламента.
67. Должностное лицо Министерства, ответственное за подписание письма о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, ставит подпись на проекте письма о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
68. Письмо о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в учетном деле заявителя в Министерстве, второй экземпляр выдается (направляется) заявителю.
69. Письмо о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги направляется заявителю не позднее следующего дня за днем подписания.
70. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
71. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня обращения заявителя с заявлением и соответствующими документами в Министерство.
72. Результатом выполнения административной процедуры является одно из следующих действий:
1) направление письма о предоставлении государственной услуги заявителю;
2) направление письма об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с указанием причин отказа.
73. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация соответствующего письма в журнале исходящей документации, который ведется в Министерстве в системе электронного документооборота.