48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги:
1) лично;
2) посредством почтового отправления.
49. Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.
50. Специалист ГКУ РК "Центр обеспечения деятельности Министерства", ответственный за прием документов, проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, соответствие документов установленным требованиям, непротиворечивость сведений, содержащихся в представленных документах.
51. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
52. Форму заявления можно получить непосредственно в Министерстве, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
53. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов специалист ГКУ РК "Центр обеспечения деятельности Министерства", ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.
54. При представлении документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях специалист ГКУ РК "Центр обеспечения деятельности Министерства", ответственный за прием документов:
1) выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста ГКУ РК "Центр обеспечения деятельности Министерства", ответственного за прием документов, указывается дата. Не выполняется копирование документов, направленных почтовым отправлением;
2) возвращает заявителю в день подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, подлинники документов вместе с распиской-уведомлением (отрывная часть заявления) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
3) регистрирует заявление в Журнале регистрации и контроля обращений граждан, который ведется в Министерстве в системе электронного документооборота.
55. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением, они обрабатываются в порядке, установленном пунктом 50 и подпунктом 3 пункта 54 настоящего Административного регламента.
В случае направления документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением расписка-уведомление (отрывная часть заявления) направляется заявителю почтовым отправлением, в течение 3 дней со дня регистрации документов в Министерстве.
56. Критерием принятия решения является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
57. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут с момента обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.
58. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки-уведомления (отрывная часть заявления) и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в Журнале регистрации и контроля обращений граждан.
59. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация заявления и документов в журнале регистрации и контроля обращений граждан, который ведется в Министерстве в системе электронного документооборота.