Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ АРХИВНОГО АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ (с изменениями на: 21.09.2015)


 3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса Исполнителю.

3.3.2. При рассмотрении запроса и приложенных к нему документов Исполнитель устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.12.2 пункта 2.12 настоящего Административного регламента, и по итогам рассмотрения запроса и приложенных к нему документов готовит:

1) проект архивной справки, архивной копии или архивной выписки на основании архивных документов, хранящихся в Агентстве, либо

2) проект письменного мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Агентства.

В проекте архивной справки приводятся названия, даты, номера документов и излагаются сведения, имеющиеся в документах и относящиеся к вопросу, содержащемуся в запросе.

В проект архивной справки включаются только сведения, содержащиеся в документах, не допускаются комментарии и выводы ответственного должностного лица по содержанию архивного документа.

После текста проекта архивной справки указываются архивные шифры документов, послуживших основанием для составления текста проекта архивной справки.

Проект архивной справки составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту на бланке Агентства, подписывается руководителем (заместителем руководителя) Агентства, а также Исполнителем, подготовившим архивную справку, и заверяется печатью Агентства.

Исполнитель оформляет архивную справку в 2-х экземплярах.

Архивные копии и архивные выписки производятся только из документа, в котором содержится несколько отдельных, не связанных между собой вопросов.

Архивные копии и архивные выписки должны воспроизводить полный текст части архивного документа, относящейся к запросу.

Архивные копии и архивные выписки готовятся на бланке письма Агентства с обозначением названия документа "Архивная копия" и "Архивная выписка". При изготовлении ксеро- или фотокопий документа бланк организации не используется.

Архивные копии и архивные выписки заверяются подписью руководителя (заместителя руководителя) Агентства и Исполнителя, подготовившего архивную копию или архивную выписку, а также гербовой печатью Агентства.

Исполнитель оформляет архивную копию или архивную выписку регламента в 2-х экземплярах.

Критерием принятия решения:

1) о подготовке проекта архивной справки, архивной копии или архивной выписки на основании архивных документов, хранящихся в Агентстве, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.12.2 пункта 2.12 настоящего Административного регламента;

2) о подготовке проекта мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.12.2 пункта 2.12 настоящего Административного регламента.

3.3.3. Руководитель (заместитель руководителя) Агентства в течение 1 рабочего дня со дня поступления проекта архивной справки, архивной копии или архивной выписки на основании архивных документов, хранящихся в Агентстве, либо проекта мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает архивную справку, архивную копию или архивную выписку на основании архивных документов, хранящихся в Агентстве, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа (далее - документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги) и передает его Исполнителю для выдачи заявителю.

Максимальный срок выполнения административного действия, входящего в состав административной процедуры, составляет 1 рабочий день со дня поступления руководителю (заместителю руководителя) Агентства проекта архивной справки, архивной копии или архивной выписки на основании архивных документов, хранящихся в Агентстве, либо проекта мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, является руководитель (заместитель руководителя) Агентства.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 23 дня со дня поступления запроса Исполнителю.

3.3.5. Результатом административной процедуры является передача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, Исполнителю для выдачи заявителю.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота.