3.5. Основанием для начала административного действия "прием и регистрация документов заявителя" является поступление в Министерство заявления и прилагающихся документов согласно пункту 2.8.1 Регламента.
Регистрация документов заявителя осуществляется в течение 2 часов с момента получения заявления.
Результатом административного действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие документы заявителя.
Один экземпляр заявления и прилагающихся документов с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) заявителю. Зарегистрированные материалы заявителя передаются начальнику уполномоченного отдела.
3.5.1. При получении посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официального сайта заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы.
(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 15.09.2023 N 15-84)
При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом, осуществляющим прием заявлений и документов.
После регистрации заявление и документы направляются Министру лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министр) (либо лицу, исполняющему его обязанности), который определяет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 15.09.2023 N 15-84)
(п. 3.5.1 введен Приказом Минлесхоза Пензенской области от 18.10.2018 N 151/2)
3.5.2. Направление заявления и документов в электронной форме должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги с одновременным уведомлением заявителя о принятии заявления к рассмотрению, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме его к рассмотрению.