Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



Административная процедура "Выдача разрешений на строительство"


3.5. Основанием для начала административного действия "прием и регистрация документов заявителя" является поступление в Министерство заявления и прилагающихся документов согласно пункту 2.8.1 Регламента.


Регистрация документов заявителя осуществляется в течение 2 часов с момента получения заявления.


Результатом административного действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие документы заявителя.


Один экземпляр заявления и прилагающихся документов с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) заявителю. Зарегистрированные материалы заявителя передаются начальнику уполномоченного отдела.


3.5.1. При получении посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официального сайта заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы.


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 15.09.2023 N 15-84)


При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.


При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.


После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте обновляется до статуса "принято".


Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом, осуществляющим прием заявлений и документов.


После регистрации заявление и документы направляются Министру лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министр) (либо лицу, исполняющему его обязанности), который определяет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 15.09.2023 N 15-84)


(п. 3.5.1 введен Приказом Минлесхоза Пензенской области от 18.10.2018 N 151/2)


3.5.2. Направление заявления и документов в электронной форме должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги с одновременным уведомлением заявителя о принятии заявления к рассмотрению, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме его к рассмотрению.