Недействующий

Об утверждении административных регламентов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (с изменениями на 5 марта 2022 года)



1.2. Круг заявителей


Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:


- юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее соответственно - соискатель лицензии, лицензиат).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Управления также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Порталы).


(в ред. Приказов Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 16.09.2019 N 12-76, от 20.04.2020 N 12-19)


1.3.2. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Управления, справочные телефоны Управления, адрес электронной почты Управления размещаются на информационных стендах в помещении Управления, в сети "Интернет" на официальном сайте Управления https://zhil.pnzreg.ru/, на Порталах.


(в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 29.03.2021 N 12-14)


Информирование о порядке, формах, месте и способах получения справочной информации осуществляется аналогично информированию о порядке предоставления государственной услуги, приведенному в настоящем разделе Административного регламента.


1.3.3. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Порталов, а также на официальном сайте Управления, предоставляется заявителю бесплатно.


1.3.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.5. При получении письменного обращения по вопросам порядка предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.


1.3.6. При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления, посредством телефонной связи (лично) должностные лица Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.


Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут, если лично, то - не более 30 мин.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Управления, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.