Недействующий

О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области (с изменениями на 26 июля 2019 года)



II. Требования к содержанию проекта плана информатизации


2. Проект плана информатизации включает следующие разделы:


- Паспорт;


- Планируемые мероприятия.


3. Раздел "Паспорт" содержит обобщенную информацию о планируемых мероприятиях по информатизации (наименование мероприятий, цели мероприятий, ожидаемые результаты их реализации, потребность в финансовых ресурсах для их реализации, в том числе планируемые для привлечения средства иных бюджетов, кроме бюджета Пензенской области).


4. Раздел "Планируемые мероприятия" содержит:


а) перечень мероприятий и их краткое описание (наименование мероприятий, ответственные должностные лица (структурные подразделения), функции органа государственной власти, подведомственных ему учреждений, для исполнения которых необходима реализация мероприятий, сведения о правовых актах, во исполнение которых необходима реализация мероприятий);


б) обобщенные сведения об информационных системах, товарах, работах, услугах, которые необходимо приобрести, разработать, выполнить для реализации мероприятий (перечень с описанием, объем);


в) сведения об использовании информационных систем и информационно-коммуникационных технологий, содержащихся в национальном фонде алгоритмов и программ, а также информацию о необходимости разработки новых информационных систем и информационно-коммуникационных технологий.


5. Исполнительные органы государственной власти Пензенской области ежегодно представляют в уполномоченный орган по утвержденным им формам:


а) проект плана информатизации на очередной год, в который включаются планы информатизации (отдельные мероприятия) исполнительного органа государственной власти Пензенской области и подведомственных им учреждений, с приложением пояснительной записки, содержащей обоснование проведения мероприятий и планируемых затрат из бюджета Пензенской области (далее - проект плана информатизации), предоставляется не позднее 25 января планируемого года;


б) отчет об исполнении плана информатизации, в который включаются отчеты исполнительного органа государственной власти Пензенской области и подведомственных им учреждений, не позднее 25 января года, следующего за отчетным.


6. При получении проекта плана информатизации уполномоченный орган в течение трех рабочих дней проверяет его комплектность и надлежащее оформление. В случае отсутствия необходимых документов и/или их ненадлежащего оформления проект плана информатизации возвращается с указанием конкретных замечаний, подлежащих устранению.


7. Экспертная оценка проекта плана информатизации при отсутствии замечаний к его комплектности и оформлению осуществляется уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней.


8. В случае положительного заключения проект плана информатизации считается согласованным.