Действующий

Об обеспечении доступа к информации о деятельности Главного государственно-правового управления Омской области (с изменениями на 6 декабря 2023 года)



Приложение N 1
к приказу Главного
государственно-правового
управления Омской области
от 22 мая 2015 г. N 12п/1



ПОЛОЖЕНИЕ
 об организации доступа к информации о деятельности Главного государственно-правового управления Омской области


1. Настоящим Положением устанавливается порядок организации доступа к информации о деятельности Главного государственно-правового управления Омской области (далее - Главное управление), порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Главного управления.


2. Доступ к информации о деятельности Главного управления обеспечивается предусмотренными законодательством способами.


3. Информация о деятельности Главного управления может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.


4. При запросе информации о деятельности Главного управления, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в ответе на запрос Главное управление может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.


5. На заседаниях коллегиальных органов Главного управления вправе присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, изъявившие не позднее чем за 7 дней до начала заседания желание присутствовать на заседании коллегиального органа (далее - лица, изъявившие желание присутствовать на заседании коллегиального органа).


Заявки лиц, изъявивших желание присутствовать на заседании коллегиального органа, могут быть направлены в Главное управление почтовым отправлением или по электронной почте с указанием контактного телефона (при его наличии).


Решение о возможности присутствовать на заседании коллегиального органа принимается председателем коллегиального органа.


По результатам рассмотрения лицу, изъявившему желание присутствовать на заседании коллегиального органа, почтовым отправлением или по электронной почте в срок не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания коллегиального органа направляется приглашение либо уведомление об отсутствии возможности присутствовать на заседании коллегиального органа.


Количество приглашенных определяется с учетом санитарных норм и правил пожарной безопасности, а также вместимости помещения, в котором проводится заседание.


Приглашенные не имеют права вмешиваться в работу коллегиального органа, обязаны соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям лица, председательствующего на заседании коллегиального органа. Слово для выступления предоставляется им с разрешения лица, председательствующего на заседании коллегиального органа.


Приглашенные имеют право в письменной форме, а также с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход заседания коллегиального органа. Фотосъемка, видеозапись, трансляция заседания коллегиального органа по радио и телевидению допускаются с разрешения лица, председательствующего на заседании коллегиального органа.


Для приглашенных на заседание коллегиального органа отводятся специальные места в помещении, в котором проводится заседание.


6. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Главного управления осуществляется посредством проведения проверок деятельности структурных подразделений Главного управления по обеспечению доступа к информации о деятельности Главного управления, соблюдению основных принципов и требований обеспечения доступа к информации, прав пользователей информации, установленных законодательством.


Проверки проводятся по поручению начальника Главного управления в месячный срок управлением организации деятельности Главного управления.