Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ (с изменениями на: 25.05.2015)


1. Общие положения


1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в Главном управлении Алтайского края по труду и социальной защите (далее - Порядок) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Главного управления. Порядок определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан в Главном управлении Алтайского края по труду и социальной защите (далее - Главное управление).

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 25.05.2015 N 142)

1.2. Настоящий Порядок распространяется на все обращения граждан, направленные в Главное управление или на имя начальника Главного управления, его заместителей (далее - должностные лица) в письменной форме или в форме электронного документа, а также на устные обращения, поступившие в Главное управление, в том числе в ходе личного приема, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами (кроме Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"). Настоящий Порядок распространяется также на правоотношения, связанные с рассмотрением поступивших в Главное управление обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.3. В настоящем Порядке используются основные термины, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).