2.1. Министерство экономики Республики Бурятия в течение трех рабочих дней со дня поступления из Министерства экономического развития Российской Федерации формы и материалов, необходимых для разработки предварительного среднесрочного прогноза, направляет их исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия.
2.2. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия в двухнедельный срок со дня получения формы и материалов в соответствии с их полномочиями по курируемым видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предварительный среднесрочный прогноз, включающий:
- анализ и оценку достигнутого уровня развития курируемых отраслей;
- оценку факторов и ограничений развития курируемых отраслей в среднесрочном периоде;
- направления развития курируемых отраслей и целевые показатели предварительного и уточненного прогноза их развития на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики их развития;
- обоснование объемов и динамики инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности на среднесрочный период в разрезе источников и субъектов инвестиционной деятельности;
- основные параметры государственных программ Республики Бурятия по курируемым отраслям.
2.3. Министерство экономики Республики Бурятия:
- обобщает представленные исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации;
- в установленные сроки представляет предварительный среднесрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации.
2.4. При разработке среднесрочного прогноза участники разработки прогнозов в качестве основного источника информации за отчетный период и при оценке текущего года используют данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия, а в случае отсутствия таких данных - иную имеющуюся информацию по соответствующим показателям.
2.5. Министерство экономики Республики Бурятия вправе вносить коррективы в показатели среднесрочного прогноза, разработанные исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, предварительно проинформировав их о вносимых изменениях.
2.6. Министерство экономики Республики Бурятия в сроки, указанные в Порядке разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденном распоряжением Правительства Республики Бурятия от 05.05.2011 N 268-р:
- представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и рабочую группу по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Рабочая группа) основные параметры среднесрочного прогноза;
- после рассмотрения и согласования Рабочей группой основных параметров среднесрочного прогноза вносит его на рассмотрение в Правительство Республики Бурятия.
2.7. Среднесрочный прогноз одобряется Правительством Республики Бурятия одновременно с принятием решения о внесении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в Народный Хурал Республики Бурятия.
2.8. Изменение параметров среднесрочного прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период влечет за собой изменение основных характеристик проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2.9. Корректировка утвержденного среднесрочного прогноза в текущем году осуществляется в случае изменения основных характеристик социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Бурятия.
Корректировка утвержденного среднесрочного прогноза осуществляется в порядке, установленном положениями настоящего раздела.