Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (с изменениями на 31 января 2018 года)



5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы, обжалования решения по жалобе


5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;


2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


3) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) принятое по жалобе решение;


6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;


7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.


5.8.4. Подача жалобы, а также несогласие заявителя с принятым решением по жалобе не лишает заявителя права обратиться в суд за защитой нарушенных прав.