Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (с изменениями на 31 января 2018 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

(в ред. Приказа Минпрома Республики Башкортостан от 31.01.2018 N 14-О)



2.17.1. Показателями качества государственной услуги являются:


1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;


2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;


3) отсутствие жалоб на нарушение Регламента, совершенных должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.17.2. Доступность государственной услуги оценивается по следующим показателям:


1) получение исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги, информационных ресурсах Министерства в сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


2) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов Министерства в сети Интернет или Единого портала;


3) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;


4) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Министерства в сети Интернет и Единого портала.


2.17.3. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Министерство по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.


2.17.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет не менее 2 раз, их продолжительность ограничена режимом работы структурного подразделения Министерства.


(п. 2.17.4 в ред. Приказа Минпрома Республики Башкортостан от 31.01.2018 N 14-О)


2.17.5. Предоставление информации заявителю о возможности получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через Единый портал.