5.4.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и может быть направлена по почте, с использованием официального Интернет-сайта Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть также подана в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
(абзац введен Приказом Минпрома Республики Башкортостан от 31.01.2018 N 14-О)
5.4.2. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в порядке, предусмотренном пунктом 5.4.6 настоящего Регламента.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством по адресу:
450076, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Карла Маркса, 3, в соответствии с установленным графиком работы Министерства.
5.4.4. В случае, подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
(пп. "б" в ред. Приказа Минпрома Республики Башкортостан от 08.07.2016 N 160-О)
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.