Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2015 года N 223

О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства РБ от 08.06.2016 N 230.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 07.09.2015 N 366)

В целях содействия решению вопросов местного значения, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, повышения качества предоставления социальных услуг на местном уровне и определения наиболее значимых проблем сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах (приложение N 1).

2. Образовать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах, и утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах (приложение N 2), и ее состав (приложение N 3).

3. Утвердить Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан для долевого финансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах (приложение N 4).

4. Реализовать в 2015 году конкурсный отбор проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах, на территориях муниципальных районов Абзелиловский, Баймакский, Бурзянский, Зианчуринский, Зилаирский, Учалинский, Хайбуллинский районы Республики Башкортостан.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Марданова Р.Х.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 07.09.2015 N 366)


Первый заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ

     




Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 22 июня 2015 года N 223

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

1. Настоящий Порядок устанавливает механизмы организации и проведения конкурсного отбора проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах (далее соответственно - конкурсный отбор; проект).

2. Организатором конкурсного отбора является Министерство экономического развития Республики Башкортостан.

3. Участниками конкурсного отбора являются сельские и городские поселения муниципальных районов Республики Башкортостан (далее соответственно - участник конкурсного отбора; поселение). В целях подготовки проекта для его представления на конкурсный отбор и последующей реализации на общем собрании жителей поселения создается инициативная группа.

4. Конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией, образуемой Правительством Республики Башкортостан (далее - конкурсная комиссия).

5. Целями конкурсного отбора являются:

содействие в решении вопросов местного значения;

вовлечение населения в процессы местного самоуправления;

повышение качества представления социальных услуг на местном уровне;

определение наиболее социально значимых проектов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан для долевого финансирования проектов (далее - субсидии на поддержку проектов).

6. В настоящем Порядке под проектом понимается выбранный участником конкурсного отбора на общем собрании жителей поселения проект, направленный на решение следующих вопросов местного значения поселения:

организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

поддержание надлежащего технического состояния автомобильных дорог местного значения и сооружений на них;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

создание условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового обслуживания;

создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

организация библиотечного обслуживания жителей поселения;

обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

создание условий и организация обустройства мест для массового отдыха населения, в том числе обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов и мусора с территории поселения;

организация благоустройства территории поселения, включая освещение улиц и озеленение;

содержание мест захоронения поселения;

решение иных вопросов, отнесенных к полномочиям поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением мероприятий по капитальному строительству и реконструкции объектов общественной инфраструктуры поселения.

7. Субсидии на поддержку проектов предоставляются муниципальным районам Республики Башкортостан при условии обеспечения софинансирования со стороны бюджета поселения не менее 5 процентов и со стороны населения - не менее 3 процентов от суммы субсидии, выделяемой из бюджета Республики Башкортостан.

Суммарный размер субсидии на поддержку проекта (проектов) одного поселения не должен превышать 1,5 млн. рублей.

От одного поселения может быть представлено не более двух заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка).

8. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

опубликование на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) извещения о начале приема заявок;

прием и регистрацию заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения о начале приема заявок;

назначение даты заседания конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора, но не ранее 15 календарных дней со дня окончания приема документов для конкурсного отбора;

учет и хранение представленных на конкурсный отбор проектов;

ведение реестра заявок в порядке и по форме, установленным организатором конкурсного отбора;

размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии.

Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:

а) наименование и адрес организатора конкурсного отбора;

б) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;

в) состав документации, представляемой на конкурсный отбор, и требования к ее оформлению;

г) контактные данные.

9. Критериями конкурсного отбора являются:

9.1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование:

9.1.1. Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета поселения.

9.1.2. Уровень софинансирования проекта со стороны населения.

9.1.3. Уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников.

9.1.4. Вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы).

9.1.5. Вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы).

9.2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:

9.2.1. Доля благополучателей в общей численности населения поселения.

9.2.2. Положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды.

9.2.3. Доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта.

9.3. Степень участия населения поселения в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:

9.3.1. Степень участия населения поселения в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения.

9.3.2. Степень участия населения поселения в определении параметров проекта на заключительном общем собрании жителей поселения.

9.3.3. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы поселения и разработки заявки.

9.4. Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта.

10. Участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора следующие документы:

а) заявку по форме, утверждаемой приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан;

б) протокол общего собрания жителей поселения по выбору проекта, определению вклада в его реализацию, в том числе в неденежной форме, населения, организаций и других внебюджетных источников и по составу инициативной группы;

в) лист регистрации участников общего собрания жителей поселения;

г) выписку из бюджета поселения о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию проекта в текущем году, заверенную главой администрации поселения;

д) гарантийные письма от организаций и других внебюджетных источников о готовности принять участие в софинансировании проекта;

е) документы, подтверждающие, что объект, предлагаемый для реализации в рамках проекта, находится в собственности поселения (копии свидетельства о праве собственности или других правоустанавливающих документов, заверенные главой администрации поселения);

ж) документы, подтверждающие стоимость проекта, подготовленные и заверенные в установленном порядке главой администрации поселения;

з) копии информационных материалов, ссылки на Интернет- и ТВ-ресурсы, которые касаются освещения участия поселения в реализации проекта;

и) фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках проекта.

11. Участник конкурсного отбора дополнительно может представить следующие документы:

а) материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта (предписания, постановления, определения и т.д.);

б) итоги народных творческих конкурсов по выбору проекта (презентации, детские поделки, частушки и т.д.).

12. Подготовленная инициативной группой и подписанная главой администрации поселения заявка подлежит согласованию с главой администрации муниципального района Республики Башкортостан.

13. Комплект документов (заявка) представляется организатору конкурсного отбора в установленные сроки на прошнурованном и пронумерованном бумажном носителе и в электронном виде.

14. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в нем.

15. Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой согласно приложению к настоящему Порядку.

По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.

16. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случаях, если:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»