Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Пожизненное содержание с иждивением одиноких престарелых граждан" (с изменениями на 15 ноября 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

(в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.12.2018 N 202)



3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги предусматривает последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами.


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием документов для предоставления муниципальной услуги, регистрация в журнале регистрации обращений и заявлений граждан (далее - журнал регистрации);


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


- рассмотрение заявления и пакета документов на заседании Комиссии по выявлению оснований для заключения договора пожизненного содержания с иждивением одиноких престарелых граждан (далее - Комиссия) для заключения (отказа в заключении) договора и уведомление заявителей о принятом решении;


- оформление нотариальной доверенности на сбор документов для предоставления муниципальной услуги, заключение договора пожизненного содержания с иждивением одиноких престарелых граждан (далее - договор);


- регистрация договора пожизненного содержания с иждивением одиноких престарелых граждан;


- формирование личного дела получателя и реализация предоставления муниципальной услуги.


Абзац исключен. - Постановление администрации города Белгорода от 23.07.2020 N 145.


3.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги, регистрация в журнале регистрации обращений и заявлений граждан.


3.2.1. Основанием начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Заявитель предоставляет заявление и необходимые документы любым из перечисленных способов согласно п. 2.8.1 административного регламента.


В случае почтового отправления датой регистрации документов считается дата поступления заявления с приложением заверенных в установленном законом порядке копий документов в Учреждение.


3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием документов и регистрацию заявления, является заведующий отделением.