Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПИТЬЕВУЮ ВОДУ (ПИТЬЕВОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ), ВОДООТВЕДЕНИЕ И ГОРЯЧУЮ ВОДУ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ЯСНОГОРСКОЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОЛОВЯННИНСКИЙ РАЙОН" ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, НА 2015 ГОД (с изменениями на: 19.05.2015)

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ООО "КОМФОРТСЕРВИС" В СФЕРЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА ПЕРИОД 2015 ГОДА

(в ред. Приказа Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 19.05.2015 N 88)

1. Паспорт производственной программы

Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение

Общество с ограниченной ответственностью "КомфортСервис", Забайкальский край, Оловяннинский район, п. Ясногорск, ул. Строителей, д. 9

(в ред. Приказа Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 19.05.2015 N 88)

Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение

Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, г. Чита, ул. Ленинградская, 15а

Период реализации производственной программы

С 01.01.2015 по 31.12.2015


2. Планируемый объем подачи воды

N п/п

Показатели производственной деятельности

Ед. измерения

Величина показателя на 2015 год

1.

Планируемый объем подачи воды

тыс. куб.м

4,919

1.1.

На собственное производственное потребление

тыс. куб.м

-

1.2.

Населению

тыс. куб.м

4,919


3. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы

N п/п

Наименование показателей

Ед. измерения

Величина показателя на 2015 год

1.

Необходимая валовая выручка

тыс. руб.

236,85


4. График реализации мероприятий производственной программы организацией не представлен.

5. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования (за истекший год долгосрочного периода регулирования): не представлен.

6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов: не предусмотрены.