(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.04.2022 N 274)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления;
принятие и регистрацию заявления и документов;
получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.11.2019 N 1016)
исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
3.1.2. Утратил силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.11.2019 N 1016.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления.
3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Единый портал (при наличии технической возможности) и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.05.2024 N 353)
Специалист отделения Центра лично, по телефону, почте, электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Единый портал (при наличии технической возможности), в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и, при необходимости, оказывает помощь заявителю, в том числе в части составления заявления.