Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (с изменениями на: 07.05.2018) (утратил силу на основании приказа Министерства труда и занятости Республики Татарстан от 29.06.2018 N 507)

2. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Назначение ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее - пособие на ребенка военнослужащего)

ст. 3 Федерального закона N  81-ФЗ

2.2. Наименование органа (учреждения) непосредственно предоставляющего государственную услугу

Отделение Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан

п.  6 Правил

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Решение о назначении (отказе в назначении) пособия на ребенка военнослужащего

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия на ребенка военнослужащего осуществляется в течение десяти дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
 Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено

п. 77 Порядка, утвержденного Пр иказом N 1012н

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

1. Заявление о назначении пособия на ребенка военнослужащего с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке, согласно прилагаемой форме (Приложение 1).
 2. Документ, подтверждающий рождение ребенка за пределами территории Российской Федерации:
 копия свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
 документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
 документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции;
 документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года.
 Справка из воинской части о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву (с указанием срока службы);
после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва (Приложение 2).
 3. В случае наличия соответствующих оснований - копия свидетельства о смерти матери, выписка из решения об установлении над ребенком (детьми) опеки, копия вступившего в силу решения суда, копия заключения медицинской организации.
 Лица, уполномоченные получателями государственной услуги, и законные представители получателей государственной услуги дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов получателя государственной услуги.
 Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в установленном законом порядке, и заверяются специалистом отделения Центра.
 Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации, при обращении предъявляют документ, удостоверяющий личность;
иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, - документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство;
беженцы - удостоверение беженца.
 Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.
 Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.
 При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
 Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.
 Заявление также может быть заполнено в отделении Центра при личном приеме у специалиста в электронной форме, которое подписывается заявителем с применением электронных считывателей подписи.
 Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".

п.  76 Порядка, утвержденного приказом N  1012н

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления;
 государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, содержащие сведения:
 о государственной регистрации рождения детей (в органах ЗАГС);
 о государственной регистрации смерти детей (в органах ЗАГС);
 об установлении над ребенком опеки, о лишении родительских прав, о нахождении ребенка на полном государственном обеспечении (в органах местного самоуправления);
 Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.
 Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги
 Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
 Запрещается требовать от заявителя представления вышеперечисленных документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

п. 76 Порядка, утвержденного приказом N  1012н

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственной услугу

Согласование не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
 2. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.
 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
 обращение с документами лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента;
 представление документов, содержащих неверные (недостоверные) сведения;
 обращение за предоставлением государственной услуги по истечении шести месяцев со дня окончания военнослужащим военной службы по призыву;
 обращение матери, опекуна либо другого родственника ребенка курсанта военной профессиональной образовательной организации и военной образовательной организации высшего образования;
 обращение граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
 обращение граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, лишенных родительских прав либо ограниченных в родительских правах;
 обращение граждан Российской Федерации, выехавших на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
 обращение лица, осуществляющего уход за ребенком одновременно с другими лицами, если пособие на ребенка назначено иному лицу из числа осуществляющих уход

п. 4, 69, 71, 80 Порядка, утвержденного Приказом N 1012н

обращение за предоставлением государственной услуги по истечении шести месяцев со дн я окончания военнослужащим военной службы по призыву;
 обращение матери, опекуна либо другого родственника ребенка курсанта военной профессиональной образовательной организации и военной образовательной организации высшего образования;
 обращение граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
 обращение граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, лишенных родительских прав либо ограниченных в родительских правах;
 обращение граждан Российской Федерации, выехавших на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
 обращение лица, осуществляющего уход за ребенком одновременно с другими лицами, если пособие на ребенка назначено иному лицу из числа осуществляющих уход

п.  4 , 69 , 71 , 80 Порядка, утвержденного приказом N  1012н

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут.
 Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена.

п.  1 Указа Президента РФ N  601

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В день поступления заявления и документов.
 В случае поступления заявления со всеми необходимыми документами в форме электронных документов в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день отделения Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных соответствующими указателями.
 Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей местах, оборудованных:
 противопожарной системой и системой пожаротушения;
 необходимой мебелью для оформления документов;
 информационными стендами

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональн ом центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
 расположенность помещений отделения в зоне доступности к общественному транспорту;
 доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;
 наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
 наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;
 возможность подачи заявления в электронном виде;
 оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
 Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
 соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
 соблюдение срока получения результата государственной услуги;
 отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных специалистами отделения Центра;
 количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра:
 при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);
 при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - отсутствует (без учета консультаций).
 Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.
 Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatarstan.ru/)."

п.  2.4 постановления КМ РТ N  880

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Заявление и документы (копии документов) могут быть направлены в отделение Центра в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ.

* Длительность процедур исчисляется в календарных днях.