Действующий

Об утверждении Стратегии развития воспитания обучающихся в Республике Татарстан на 2015 - 2025 годы (с изменениями на 2 апреля 2024 года)



VIII. Оценка и контроль эффективности реализации Стратегии


36. Оценка и контроль эффективности реализации Стратегии осуществляются на основе следующих индикаторов и показателей:


уровень качества воспитания в республике, достигаемый за счет развития мотивации к получению образования и позитивного отношения к образовательной организации;


доля выпускников школ, сознательно связывающих свою жизненную и профессиональную самореализацию с республикой;


удельный вес внедренных инновационных воспитательных технологий; уровень распространения в массовой практике системы оценки качества воспитания с помощью технологии количественных измерений, в том числе посредством рейтингования деятельности;


удельный вес использования в системе воспитания обучающихся современных информационно-коммуникационных технологий, форм сетевого взаимодействия;


динамика уровня профессиональных компетенций педагогов в области воспитания;


уровень удовлетворенности обучающихся и их родителей условиями воспитания и развития детей, ранней профилактики асоциального поведения в образовательных организациях;


состояние интеграции общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей при реализации внеурочной деятельности в рамках федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;


уровень взаимодействия социальных институтов (социально-педагогического партнерства) в области воспитания обучающихся;


доля детей, демонстрирующих активную жизненную позицию, самостоятельность и творческую инициативу;


уровень активного участия родительских, общественных формирований в сфере воспитания;


уровень распространения инновационного воспитательного опыта образовательных организаций республики;


доля детей и подростков с асоциальным поведением;


снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних.