36. Оценка и контроль эффективности реализации Стратегии осуществляются на основе следующих индикаторов и показателей:
уровень качества воспитания в республике, достигаемый за счет развития мотивации к получению образования и позитивного отношения к образовательной организации;
доля выпускников школ, сознательно связывающих свою жизненную и профессиональную самореализацию с республикой;
удельный вес внедренных инновационных воспитательных технологий; уровень распространения в массовой практике системы оценки качества воспитания с помощью технологии количественных измерений, в том числе посредством рейтингования деятельности;
удельный вес использования в системе воспитания обучающихся современных информационно-коммуникационных технологий, форм сетевого взаимодействия;
динамика уровня профессиональных компетенций педагогов в области воспитания;
уровень удовлетворенности обучающихся и их родителей условиями воспитания и развития детей, ранней профилактики асоциального поведения в образовательных организациях;
состояние интеграции общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей при реализации внеурочной деятельности в рамках федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
уровень взаимодействия социальных институтов (социально-педагогического партнерства) в области воспитания обучающихся;
доля детей, демонстрирующих активную жизненную позицию, самостоятельность и творческую инициативу;
уровень активного участия родительских, общественных формирований в сфере воспитания;
уровень распространения инновационного воспитательного опыта образовательных организаций республики;
доля детей и подростков с асоциальным поведением;
снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних.