Действующий

Об утверждении Положения о реестре информационных систем Мурманской области (с изменениями на 10 января 2024 года)



4. Порядок учета и регистрации информационных систем


4.1. Регистрации подлежат ИС государственных органов и подведомственных им учреждений (организаций).


4.2. Регистрации подлежат ИС, не содержащие сведений, отнесенных в установленном порядке к государственной тайне.


4.3. Регистрацию ИС в Реестре осуществляет обладатель информации, обрабатываемой в данной ИС. В случае если обладателем информации ИС является учреждение (организация), то регистрационные действия производит государственный орган, в ведомственной подчиненности которого находится учреждение (организация).


4.4. Государственный орган в течение 10 рабочих дней после принятия решения о создании ИС специальной деятельности представляет в Уполномоченный орган уведомление о принятии решения о создании ИС Мурманской области и заполняет общие сведения в Электронном паспорте ИС по форме N 1 приложения N 3 к Положению. При принятии решения о создании ИС типовой деятельности предоставлять уведомление не требуется.


4.5. Ввод ГИС в эксплуатацию осуществляется в соответствии с порядком создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных ИС и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации.


4.6. Государственный орган в течение 20 рабочих дней после принятия ИС в эксплуатацию:


4.6.1. Представляет в Уполномоченный орган заявление о внесении ИС в Реестр по форме N 2 приложения N 3 к Положению.


4.6.2. Заполняет Электронный паспорт ИС. В случае если государственный орган не имеет доступа к закрытой части системы официальных интернет-ресурсов исполнительных органов и органов местного самоуправления Мурманской области, заполненный файл Электронного паспорта ИС в формате xls/xlsx, в соответствии с размещенным на официальном сайте Уполномоченного органа шаблоном направляется на электронный адрес Уполномоченного органа.


4.6.3. Представление заявлений для Регистрации ИС, Отмены регистрации ИС, а также заполнение Электронного паспорта ИС, которую эксплуатируют несколько государственных органов, осуществляет государственный орган, определенный соглашением <1>, заключенным между Обладателями информации в ИС.


________________


<1> Форма соглашения и распределение обязанностей определяется обладателями информации в ИС самостоятельно.


4.7. Уполномоченный орган рассматривает заявление о внесении ИС в Реестр, полноту заполнения Электронного паспорта ИС и в течение 10 рабочих дней публикует сведения в Реестре либо направляет в государственный орган мотивированный отказ в регистрации ИС в Реестре.


4.8. Результатом регистрации ИС является включение Уполномоченным органом записи о регистрации ИС в Реестр и размещение информации в Публичной части Реестра на портале Правительства Мурманской области и официальных сайтах ИО. При необходимости Уполномоченный орган по запросу государственного органа предоставляет выписку из Реестра по форме N 3 приложения N 3 к Положению.


4.9. Публикация в Реестре сведений о государственной информационной системе в статусе "эксплуатация" осуществляется только после размещения в электронном паспорте сведений об аттестации ИС.