Недействующий

О порядке проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области (с изменениями на 15 ноября 2021 года)



II. Цель и задачи мониторинга


2.1. Цель мониторинга - оценка деятельности ИОГВ и ОМС по оптимизации порядка и качества предоставления услуг, а также выявление, анализ и оценка степени достижения установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ N 601) целевых значений следующих показателей совершенствования системы государственного управления в Российской Федерации, относящихся к качеству предоставления услуг:


повышение уровня удовлетворенности граждан Курской области качеством предоставления услуг;


сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителей в ИОГВ (ОМС) для получения услуг;


снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в ИОГВ (ОМС) для получения одной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности.


2.2. Основными задачами мониторинга являются:


выявление востребованности и динамики востребованности услуг в целом и их отдельных видов;


выявление фактических значений и оценка достижения установленных Указом N 601 показателей и иных параметров качества предоставления заявителям услуг;


выявление уровня информированности граждан и организаций о способах, порядке получения услуг, составе требуемых документов;


определение уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг;


определение уровня удовлетворенности заявителей доступностью услуг;


определение технологичности процедур предоставления услуг в части оптимальности временных, финансовых и других затрат на их получение;


выявление коррупциогенности при предоставлении услуг;


анализ досудебного обжалования заявителями полученных результатов обращения за услугами;


выявление проблем, возникающих у заявителей при получении услуг, и требований (ожиданий), касающихся качества их предоставления;