Недействующий

О порядке проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области (с изменениями на 15 ноября 2021 года)



Приложение N 4
к Положению о порядке проведения
мониторинга качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Курской области



Отчетная форма по определению степени соблюдения органом государственной власти стандартов предоставления услуг

Наименование исполнительного органа государственной власти (органа местного самоуправления) Курской области: __________________________________________

N

Наименование показателя

Значение показателя ("да", "нет", "%")

1

2

3

1

Доля заявителей, отметивших, что сотрудник, поднявший трубку, представился полностью и разборчиво

Для оценки стандартов обслуживания по телефону

2

Доля заявителей, отметивших, что в процессе телефонного разговора переадресовывали не более чем к одному специалисту

Для оценки стандартов обслуживания по телефону

3

Доля заявителей, отметивших, что специалист смог дать необходимую консультацию сразу или предложил перезвонить в течение двух дней (выслать ответ в письменной форме, попытаться изложить суть обращения в письменной форме)

Для оценки стандартов обслуживания по телефону

4

Доля заявителей, отметивших, что специалист не допускал во время общения разговоры с другими людьми

Для оценки стандартов обслуживания по телефону

5

Доля заявителей, отметивших, что специалист дал исчерпывающую информацию об услуге (сроках, основаниях, условиях предоставления, перечне документов и т.д.)

Для оценки стандартов обслуживания по телефону

6

Доля заявителей, отметивших, что на протяжении всей консультации отвечали вежливо и корректно

Для оценки стандартов обслуживания по телефону

7

Доля заявителей, отметивших, что общее время консультирования по телефону не превысило 15 мин.

Для оценки стандартов обслуживания по телефону

8

Доля заявителей, отметивших, что сотрудник согласовал дату и время приема

Для оценки стандартов предварительной записи к специалисту

9

Доля заявителей, отметивших, что сотрудник назвал номер кабинета (окна) для приема

Для оценки стандартов предварительной записи к специалисту

10

Доля заявителей, отметивших, что сотрудник уточнил ФИО заявителя

Для оценки стандартов предварительной записи к специалисту

11

Доля заявителей, отметивших, что поездка в учреждение на общественном (личном) транспорте заняла не более 40 минут

12

Доля заявителей, отметивших, что рядом с учреждением были свободные места для парковки автомобилей

13

Доля заявителей, отметивших, что на входе в учреждение висела табличка (вывеска) с указанием названия учреждения и графика работы

14

Доля заявителей, отметивших, что график и время работы учреждения были удобными

15

Доля заявителей, отметивших, что вход в учреждение был оборудован пандусом

16

Доля заявителей, отметивших, что была достаточно комфортная температура

17

Доля заявителей, отметивших, что было достаточно комфортное освещение

18

Доля заявителей, отметивших, что имелось достаточное количество мест для сидения

19

Доля заявителей, отметивших, что было достаточное количество стоек (столов) для письма

20

Доля заявителей, отметивших, что в зале находились консультанты из числа сотрудников или консультирование велось в отдельном кабинете (окне приема)

21

Доля заявителей, отметивших, что место ожидания было оборудовано системой звукового информирования и электронной системой управления очередью

22

Доля заявителей, отметивших, что в зале имелись информационные стенды, разъясняющие особенности и регламент (порядок) предоставления услуг

23

Доля заявителей, отметивших, что прием специалистом велся на первом этаже учреждения

24

Доля заявителей, отметивших, что у входа в кабинет (на окне приема) висела табличка с указанием его названия и ФИО специалиста, ведущего прием

25

Доля заявителей, отметивших, что прием заявления и выдача результатов его рассмотрения велись в разных кабинетах (окнах приема)

26

Доля заявителей, отметивших, что в зале был установлен компьютер (терминал) со справочно-информационной системой и выходом в сеть "Интернет"

Итоговая оценка <*>


________________


* Итоговая оценка исчисляется как среднеарифметическое от результатов всех пунктов отчетной формы, используемых при оценке данного ИОГВ (ОМС), при этом результат "да" принимается за 100 процентов, а результат "нет" - за ноль.