Недействующий

О порядке проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области (с изменениями на 15 ноября 2021 года)



VIII. Результаты мониторинга


8.1. По завершении мониторинга каждым ИОГВ и ОМС заполняются отчетные формы согласно приложениям NN 2 - 8 к настоящему Положению.


8.2. Помимо заполнения отчетных форм исполнителем представляется итоговый отчет о результатах мониторинга, который представляет собой информационно-аналитический материал, содержащий общую информацию о проведении мониторинга, отчетность, включающую описательную обобщенную часть по отчетным формам (по приложениям NN 2 - 8 к настоящему Положению), по показателям оценки качества предоставления услуг и оценки деятельности ИОГВ и ОМС по оптимизации порядка и качества предоставления услуг (по пунктам 6.2 и 6.3 настоящего Положения).


В итоговом отчете о результатах мониторинга отражается:


наименование исследованных услуг, характеристики заявителей (статус);


методологическая информация о проведенном исследовании: методы сбора первичных данных, перечень точек (территорий, мест) их сбора, объем выборки;


фактологические результаты исследования:


1) нормативно установленное и фактическое число обращений в ИОГВ (ОМС), факт требования документов, не предусмотренных административными регламентами;


2) нормативно установленные и фактические финансовые и временные затраты заявителей, произведенные при получении услуг;


3) сведения о соблюдении стандартов предоставления услуг или иных установленных требований;


4) сведения об уровне информированности заявителей о способах, порядке получения услуг;


5) сведения о фактах посредничества и коррупциогенности при предоставлении услуг;


6) сведения о степени оптимизации ИОГВ (ОМС) порядка и качества предоставления услуг;


7) сведения о деятельности ИОГВ (ОМС) по внесению изменений в действующую нормативную правовую базу предоставления услуг;


8) сведения о качестве разработки административных регламентов;