3.1. Объектами мониторинга являются:
услуги, полученные заявителями;
деятельность ИОГВ (ОМС), предоставляющих услуги.
В качестве объекта мониторинга рассматриваются услуги, полученные заявителями в последние два календарных года (год, в котором проводится исследование, и предшествующий календарный год).
В случае получения респондентом нескольких услуг, непосредственным объектом мониторинга является та услуга, о процедуре предоставления которой он более всего осведомлен.
В составе выявленных услуг специально исследуются наиболее общественно значимые услуги.
3.2. Предметами мониторинга являются:
оценка заявителями качества предоставления услуг;
оценка деятельности ИОГВ (ОМС) по оптимизации порядка и качества предоставления услуг;
значения показателей и иных параметров качества предоставления услуг;
оценка влияния удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг, получаемых ими в электронном виде через Единый портал услуг, на уровень общей удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг;
(в ред. постановления Администрации Курской области от 30.04.2019 N 383-па)
оценка влияния удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг, получаемых ими через МФЦ, на уровень общей удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг;
проблемы, возникающие у заявителей при обращении за получением услуг;