Недействующий

О порядке проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области (с изменениями на 15 ноября 2021 года)



III. Объект и предмет мониторинга


3.1. Объектами мониторинга являются:


услуги, полученные заявителями;


деятельность ИОГВ (ОМС), предоставляющих услуги.


В качестве объекта мониторинга рассматриваются услуги, полученные заявителями в последние два календарных года (год, в котором проводится исследование, и предшествующий календарный год).


В случае получения респондентом нескольких услуг, непосредственным объектом мониторинга является та услуга, о процедуре предоставления которой он более всего осведомлен.


В составе выявленных услуг специально исследуются наиболее общественно значимые услуги.


3.2. Предметами мониторинга являются:


оценка заявителями качества предоставления услуг;


оценка деятельности ИОГВ (ОМС) по оптимизации порядка и качества предоставления услуг;


значения показателей и иных параметров качества предоставления услуг;


оценка влияния удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг, получаемых ими в электронном виде через Единый портал услуг, на уровень общей удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг;


(в ред. постановления Администрации Курской области от 30.04.2019 N 383-па)


оценка влияния удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг, получаемых ими через МФЦ, на уровень общей удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг;


проблемы, возникающие у заявителей при обращении за получением услуг;