Недействующий

О порядке проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области (с изменениями на 15 ноября 2021 года)



Приложение N 3
к Положению о порядке проведения
мониторинга качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Курской области



Отчетная форма по оценке финансовых и временных затрат заявителей при получении услуг

Наименование исполнительного органа государственной власти (органа местного самоуправления) Курской области: __________________________________________

N

Наименование показателя

Значение показателя ("да", "нет", "%")

1

2

3

1

Доля заявителей, отметивших, что им не пришлось затрачивать денежную сумму на получение услуг помимо госпошлины

2

Заявители не сообщили о том, что у них возникала необходимость неформальных платежей в адрес кого-либо из сотрудников ИОГВ (ОМС) с целью ускорить время предоставления услуг или увеличить вероятность их получения

3

Доля заявителей, не обращавшихся за помощью к посредникам для обеспечения оказания услуг

4

Заявители перечислили только требуемые (необходимые) документы при подаче заявлений на получение услуг

5

Среднее число обращений заявителей из числа физических лиц составило не более 1 раза

6

Среднее число обращений заявителей из числа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с предпринимательской деятельностью, составило не более 2 раз

7

Среднее время ожидания приема специалистом ИОГВ (ОМС), предоставляющего услугу, составило не более 15 минут

8

Отсутствие превышения установленных нормативных сроков предоставления услуг (с момента подачи заявления до получения результата)

9

Отсутствие превышения установленных нормативных сроков рассмотрения жалоб заявителей

Итоговая оценка <*>


________________


* Итоговая оценка исчисляется как среднеарифметическое от результатов всех пунктов отчетной формы, используемых при оценке данного ИОГВ (ОМС), при этом результат "да" принимается за 100 процентов, а результат "нет" - за ноль.