Недействующий

О порядке проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области (с изменениями на 15 ноября 2021 года)



V. Этапы и методы проведения мониторинга


5.1. Мониторинг проводится в пять этапов:


5.1.1. Этап I "Организационный" (сроки проведения - 1-й квартал календарного года, в котором проводится мониторинг):


выбор подлежащих мониторингу услуг;


дополнение при необходимости перечня исследуемых параметров оценки качества предоставления услуг и параметров оценки деятельности ИОГВ и ОМС по оптимизации порядка и качества предоставления услуг;


выбор методов сбора первичной информации;


составление плана работ, в котором указываются сроки выполнения каждого этапа мониторинга;


утверждение перечня исследуемых услуг, методов сбора первичной информации и плана работ.


5.1.2. Этап II "Подготовительный" (сроки проведения - 1-й квартал календарного года, в котором проводится мониторинг):


предварительный анализ нормативной правовой базы, результатов предыдущего мониторинга, мнений экспертов по вопросам предоставления услуг;


формирование выборки для проведения опросов, в том числе отбор территорий для проведения мониторинга;


определение способов обработки (анализа и оценки) первичных данных;


подготовка интервьюеров к сбору первичных данных: проведение инструктажа, тиражирование инструментария мониторинга (анкет, инструкций по заполнению анкет).


5.1.3. Этап III "Выявление нормативных и фактических значений рассматриваемых параметров оценки качества предоставления услуг и параметров оценки деятельности ИОГВ и ОМС по оптимизации порядка и качества предоставления услуг" (сроки проведения - 2-й квартал календарного года, в котором проводится мониторинг):


проведение анализа нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуг, с целью определения (уточнения, учета динамики) нормативно устанавливаемых значений рассматриваемых параметров услуг;