ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 июня 2015 года N 140-рп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.02.2013 N 32-РП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях уточнения целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры Ивановской области и конкретизации мер, обеспечивающих их достижение:

Внести в распоряжение Правительства Ивановской области от 26.02.2013 N 32-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Ивановской области" следующие изменения:

1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Кабанова А.Ю.".

2. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции (прилагается).

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области в срок до 01.08.2015 внести соответствующие изменения в планы мероприятий ("дорожные карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" в муниципальных образованиях Ивановской области.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Ивановской области
А.Г.ФОМИН     




Приложение
к распоряжению
Правительства
Ивановской области
от 18.06.2015 N 140-рп

Приложение
к распоряжению
Правительства
Ивановской области
от 26.02.2013 N 32-рп

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


 I. Цели разработки плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Ивановской области"

Целями плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Ивановской области" (далее - дорожная карта) и достижения целевых индикаторов Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" являются:

повышение качества жизни граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ивановской области, путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения региона, полноценного межнационального культурного обмена;

обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры Ивановской области как результат повышения качества и количества оказываемых ими государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ);

развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры Ивановской области;

повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры Ивановской области;

сохранение культурного и исторического наследия народов Российской Федерации, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям, расположенным на территории Ивановской области, и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации;

создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры Ивановской области.


II. Проведение структурных реформ в отрасли культуры Ивановской области


В рамках структурных реформ в отрасли культуры Ивановской области предусматриваются:

повышение качества и расширение спектра государственных (муниципальных) услуг Ивановской области в сфере культуры;

обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли культуры Ивановской области (создание электронных библиотек, виртуальных музеев, сайтов учреждений культуры, обеспечение доступа населения Ивановской области к электронным ресурсам мировых и российских организаций культуры);

создание многофункциональных культурных центров в муниципальных образованиях Ивановской области;

формирование конкурентной среды в отрасли культуры Ивановской области путем расширения грантовой поддержки творческих проектов;

создание условий для творческой самореализации граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ивановской области;

вовлечение населения Ивановской области в создание и продвижение культурного продукта;

участие учреждений сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населенных пунктов Ивановской области;

популяризация территорий Ивановской области во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве.


 III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры Ивановской области и меры, обеспечивающие их достижение


С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):

1) увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):

(процентов)

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

1,1

1,8

2,1

2,1

2,1

2,1

2,5


2) увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек Ивановской области (по сравнению с предыдущим годом), в том числе включенных в Сводный электронный каталог России:

(процентов)

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

1

1,05

1,07

1,09

1,1

1,15

1,2


3) увеличение доли объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Ивановской области, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Ивановской области:

(процентов)

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

27

30

29,3

40

46

50

52


4) увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда:

(процентов)

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

8,3

8,67

11,5

11,5

11,5

11,55

11,92


5) увеличение посещаемости музейных учреждений Ивановской области:

(посещений на 1 жителя в год)

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

0,32

0,338

0,356

0,356

0,386

0,386

0,390


6) увеличение численности участников платных и бесплатных культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):


(процентов)

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

15

18

25

31

36

43

47


7) повышение уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ивановской области, качеством предоставления государственных и муниципальных услуг Ивановской области в сфере культуры:

(процентов)

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

70

71

74

78

83

88

90


8) увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения:

(процентов)

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

30,5

31,24

32,02

32,79

33,59

34,41

35,25


9) увеличение доли публичных библиотек, подключенных к сети Интернет, в общем количестве библиотек Ивановской области:

(процентов)

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

28

0,85

28,4

24,9

25,0

28,0

30,0


10) увеличение доли государственных (муниципальных) музеев Ивановской области, имеющих сайт в сети Интернет, в общем количестве музеев Ивановской области:


(процентов)

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

28,5

42,8

47,6

52,3

52,4

52,5

52,6


11) увеличение доли государственных театров Ивановской области, имеющих сайт в сети Интернет, в общем количестве театров Ивановской области:

(процентов)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»