Недействующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 20 августа 2021 года)



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


39. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.


40. В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 12 Регламента, и отсутствия в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о заявителе должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области, соответствующие запросы в следующие органы:


- сведения о получении военной травмы в период прохождения военной службы; не получении ежемесячной денежной компенсации - в территориальные органы Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации;


- сведения индивидуального (персонифицированного) учета; об установлении инвалидности, об установлении инвалидности до достижения 18-летнего возраста; о пенсионном обеспечении - в Пенсионный фонд Российской Федерации.


Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния проверяются на основании сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.


В отношении заявителей, которые прибыли на постоянное место жительства из других территорий Тюменской области и субъектов Российской Федерации, должностное лицо управления, учреждения проверяет сведения о получении (неполучении) ежемесячной денежной компенсации, дате прекращения выплаты по прежнему месту жительства заявителя путем направления запросов в органы социальной защиты населения.


41. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.


42. Документ и (или) информация, полученные в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в дело.


43. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 12 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.


44. Должностное лицо управления, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству.


По результатам рассмотрения заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 11, 12 Регламента, должностное лицо управления, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, в срок, указанный в пункте 7 Регламента, готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.


45. Решение принимается: