Недействующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 20 августа 2021 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.


36. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано:


а) лично (в управление, учреждение, МФЦ);


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального и регионального портала.


37. В ходе личного приема должностное лицо управления, учреждения обязаны:


- осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 11 или пунктах 11 и 12 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность;


- осуществить снятие копий с подлинников, представленных документов, или сверку представленных копий и подлинников документов, подлинники документов возвращаются заявителю;


- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов.


Должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, вносит данные о заявителе в Единую информационную систему органов социальной защиты населения.


38. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном законом порядке копий документов, указанных в пункте 11 Регламента, должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 21 Регламента, и в течение одного рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении о регистрации его заявления и поступивших документов.


В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и не заверенных в установленном законом порядке копий документов, указанных в пункте 11 Регламента, должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 21 Регламента, и в течение одного рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 11 Регламента, одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также дате, времени и месте личного приема заявителя.