Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 апреля 2014 года N 216-рп

[ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДО 2016 ГОДА]

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Распоряжения Правительства КБР от 31.03.2017 N 199-рп.
____________________________________________________________________

(в редакции Распоряжения Правительства КБР от 23.06.2015 N 418-рп)


В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, увеличения поступлений доходов и оптимизации расходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики:

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по оздоровлению государственных финансов в Кабардино-Балкарской Республике до 2017 года, в том числе направленных на рост доходов, оптимизацию расходов и сокращение государственного долга (далее - План).

(п. 1 в ред. Распоряжения Правительства КБР от 23.06.2015 N 418-рп)

2. Исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики:

обеспечить полное и своевременное исполнение мероприятий Плана;

оказывать в пределах полномочий методическую и консультационную помощь местным администрациям муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики в части выполнения мероприятий Плана;

представлять в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики информацию о выполнении мероприятий Плана ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике обеспечить согласованную работу по реализации мероприятий Плана.

4. Рекомендовать местным администрациям муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики:

обеспечить исполнение мероприятий Плана;

разработать аналогичные планы роста доходов, оптимизации расходов местного бюджета, совершенствования долговой политики муниципального образования до 2017 года;

(в ред. Распоряжения Правительства КБР от 23.06.2015 N 418-рп)

представлять в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики информацию об исполнении мероприятий Плана ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

5. Признать утратившим силу Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2013 года N 736-рп.

6. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Литовченко Т.В.

(в ред. Распоряжения Правительства КБР от 23.06.2015 N 418-рп)

Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
К.ХРАМОВ




Утвержден
Распоряжением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 14 апреля 2014 года N 216-рп

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ДО 2017 ГОДА, В ТОМ ЧИСЛЕ НАПРАВЛЕННЫХ НА РОСТ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИЮ РАСХОДОВ И СОКРАЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА

(в ред. Распоряжения Правительства КБР от 23.06.2015 N 418-рп)

N п/п

Наименование мероприятия

Вид правового акта или иного документа

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

I. Мероприятия, направленные на рост доходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики

1.

Усиление администрирования налоговых доходов Управления ФНС России по КБР и доведение уровня налоговых изъятий по Кабардино-Балкарской Республике до среднего по Российской Федерации

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

ежеквартально,
2014 - 2017 годы

Управление ФНС России по КБР,
отраслевые министерства

увеличение поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики

2.

Оптимизация налоговой нагрузки по отраслям "дорожное хозяйство" и "строительство" путем доведения до среднего по Российской Федерации уровня

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

до 1 сентября 2014 г.

Управление ФНС России по КБР,
Минстрой и ЖКХ КБР,
Госкомтранс КБР, Управдор КБР

увеличение поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики

3.

Оценка эффективности льгот, предоставленных в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций

решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики о пересмотре льгот в сторону их уменьшения по проектам, нарушающим условия инвестиционных соглашений

до 1 июля,
2014 - 2017 годы

Минэкономразвития КБР,
ОАО "Агентство инвестиций и развития Кабардино-Балкарской Республики"

увеличение поступлений налоговых доходов в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканский бюджет) в результате своевременного принятия решений по отмене или корректировке неэффективных льгот, предоставленных в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики

4.

Оценка эффективности льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, по местным налогам

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

до 1 июля,
2014 - 2017 годы

Минфин КБР,
местные администрации муниципальных районов и городских округов

увеличение поступлений налоговых доходов в местные бюджеты в результате своевременного принятия решений по отмене или корректировке неэффективных льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований

5.

Повышение эффективности собираемости транспортного налога, повышение коэффициента собираемости до среднего по Российской Федерации уровня - 87%.

Оптимизация размеров налоговых ставок и категорий налогоплательщиков транспортного налога в целях повышения уровня его администрирования

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

ежеквартально,
2014 - 2017 годы

Управление ФНС России по КБР,
Комиссия Правительства Кабардино-Балкарской Республики по обеспечению мобилизации доходов в бюджетную систему, контролю за соблюдением финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины

увеличение поступлений по транспортному налогу в республиканский бюджет

6.

Мониторинг поступлений налога на прибыль организаций, перечисляемого в республиканский бюджет крупнейшими налогоплательщиками Кабардино-Балкарской Республики, которые имеют значительный удельный вес в структуре доходов республиканского бюджета.

справка в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

ежемесячно,
2014 - 2017 годы

Минфин КБР,
Управление ФНС России по КБР

своевременное принятие мер по обеспечению сбалансированности республиканского бюджета с учетом оценки ожидаемого поступления налога на прибыль организаций в республиканский бюджет

Проведение переговоров с крупными иногородними плательщиками налога на прибыль организаций с целью повышения поступлений (ОАО "РусГидро", ОАО "Сбербанк России", ОАО "РЖД")

до 1 сентября 2014 г.

7.

Анализ поступления арендной платы за имущество, находящееся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, с целью выявления договоров аренды, по которым имеется задолженность, выяснения причин ее возникновения и рассмотрения возможности ее погашения в досудебном порядке

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

ежеквартально, 2014 - 2017 годы

Минимущество КБР

увеличение поступлений неналоговых доходов в республиканский бюджет

8.

Анализ эффективности использования и реализации недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики и муниципальной собственности, в том числе имущества, находящегося на праве оперативного управления у государственных и муниципальных учреждений

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

до 1 июля,
2014 - 2017 годы

Минимущество КБР,
местные администрации муниципальных районов и городских округов

увеличение поступлений неналоговых доходов в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики и сокращение расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного налога за арендуемое имущество

9.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Кабардино-Балкарской Республики, подведомственных исполнительным органам государственной власти республики, потенциала их прибыльности, а также определение целесообразности их функционирования в организационно-правовой форме унитарного предприятия

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

до 1 июля,
2014 - 2017 годы

Минимущество КБР,
исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики

увеличение поступлений неналоговых доходов в республиканский бюджет

10.

Анализ размера арендной платы за предоставление государственного и муниципального имущества в аренду и рыночных цен на аналогичные виды имущества с целью максимального приближения ставки за переданное в аренду имущество к рыночным ценам, в случае если они установлены на более низком уровне

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

до 1 апреля,
2014 - 2017 годы

Минимущество КБР,
местные администрации муниципальных районов и городских округов

увеличение поступлений неналоговых доходов в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики

11.

Снижение недоимки по налогам и сборам, зачисляемым в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики, на 10%.

Взыскание доначисленных сумм налогов и других обязательных платежей по результатам проведенных налоговых проверок не ниже 50%

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

по итогам года,
до 20 января, 2015 - 2018 годы

Управление ФНС России по КБР,
УФССП России по КБР

увеличение поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики

12.

Выполнение работ по легализации объектов налогообложения, а также выявлению и пресечению схем незаконной минимизации налогов:

12.1

Национальному банку Кабардино-Балкарской Республики Центрального Банка Российской Федерации совместно с кредитными организациями (их филиалами) усилить контроль за операциями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с "обналичиванием" денежных средств. При выявлении признаков подозрительных операций, связанных с отсутствием сведений о налоговых отчислениях, информировать налоговые органы;

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

ежеквартально,
2014 - 2017 годы

Национальный банк Кабардино-Балкарской Республики Центрального Банка Российской Федерации,
Управление ФНС России по КБР

увеличение поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики

12.2

достижение уровня средней заработной платы по соответствующим видам экономической деятельности до уровня, утвержденного решением Кабардино-Балкарской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

борьба с выплатой заработной платы ниже МРОТ и с работодателями, представляющими нулевую отчетность;

информация в Правительство КБР

ежеквартально,
2014 - 2017 годы

Государственная инспекция труда в Кабардино-Балкарской Республике,
Минтрудсоцзащиты КБР,
Объединение организаций профессиональных союзов Кабардино-Балкарской Республики,
ГУ - Отделение ПФР по КБР,
местные администрации муниципальных районов и городских округов

увеличение поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики

12.3

проведение сверки баз данных Управления ФНС России по КБР, Госкомтранса КБР, Управдора КБР и Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Кабардино-Балкарской Республике в части перевозчиков с последующими рейдами на дорогах совместно с Управлением ГИБДД МВД по КБР;

проведение инвентаризации налогоплательщиков, осуществляющих иные виды деятельности, подпадающих под налогообложение ЕНВД и патентную систему налогообложения

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

ежеквартально,
2014 - 2017 годы

Управление ФНС России по КБР,
Госкомтранс КБР,
Управдор КБР,
комиссии местных администраций муниципальных районов и городских округов по обеспечению мобилизации доходов в бюджетную систему, контролю за соблюдением финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины

увеличение поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики

13.

Организация работы по своевременному и полному поступлению в местные бюджеты сумм арендной платы за сданное в аренду муниципальное имущество, в том числе за земли сельскохозяйственного назначения.

Усиление претензионно-исковой работы по взысканию задолженности, в том числе:

 проведение инвентаризации кредиторской задолженности;

 составление исковых заявлений по взысканию арендной платы с должников

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

ежеквартально,
2014 - 2017 годы

местные администрации муниципальных районов и городских округов

увеличение поступлений неналоговых доходов в местные бюджеты

14.

Выявление должников и принятие мер по погашению задолженности по земельному налогу, в том числе:

 проведение инвентаризации кредиторской задолженности;

 составление исковых заявлений по взысканию земельного налога с должников;

 мониторинг налогоплательщиков, продолжающих вести хозяйственную деятельность, но не принимающих мер по погашению задолженности по земельному налогу;

 принятие мер в рамках действующей нормы земельного законодательства по принудительному прекращению права пользования земельными участками при систематической неуплате земельного налога

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

ежеквартально,
2014 - 2017 годы

местные администрации муниципальных районов и городских округов,
Управление ФНС России по КБР,
УФССП России по КБР,
Минфин КБР

увеличение поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики

15.

Актуализация сведений государственного кадастра недвижимости об адресных характеристиках земельных участков в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", соглашениями об организации информационного обмена между местными администрациями муниципальных районов и Управлением Росреестра по КБР

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

ежеквартально,
2014 - 2017 годы

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики,
местные администрации муниципальных районов и городских округов,
Управление Росреестра по КБР

увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в местные бюджеты

16.

Оформление в собственность или в пользование (включая аренду) всех земельных участков, проведение работ по закреплению бесхозных земель в пользование или собственность, а также установление базовых размеров арендной платы за использование земельных участков и ставок земельного налога с учетом результатов анализа государственной кадастровой оценки земель

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

ежеквартально,
2014 - 2017 годы

Минимущество КБР,
местные администрации муниципальных районов и городских округов

увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики

17.

Проведение работы по подготовке внесения изменений в законодательство Кабардино-Балкарской Республики в части установления особенностей определения налоговой базы и налоговых ставок для исчисления налога на имущество организаций от кадастровой стоимости в отношении отдельных объектов недвижимого имущества юридических лиц

проект закона Кабардино-Балкарской Республики

до 1 октября 2014 г.

Минфин КБР,
Управление ФНС России по КБР,
Минимущество КБР

увеличение доходной части республиканского бюджета

18.

Проведение мероприятий, направленных на актуализацию сведений об объектах недвижимого имущества, находящихся на территории Кабардино-Балкарской Республики, с целью введения налога на недвижимость

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

ежегодно,
2014 - 2017 годы

Управление Росреестра по КБР,
Управление ФНС России по КБР,
местные администрации муниципальных районов и городских округов

определение объектов базы налогообложения с целью проведения работы по введению налога на недвижимость на территории республики

19.

Совершенствование механизмов государственной поддержки хозяйствующих субъектов, включая субъекты малого и среднего предпринимательства:

19.1

установление целевых индикаторов по бюджетной и социальной эффективности (объем налоговых доходов в республиканский бюджет, количество созданных рабочих мест, уровень заработной платы);

проекты правовых актов о внесении изменений в порядки предоставления государственной поддержки

до 1 июля 2014 г.

Минэкономразвития КБР,
Минсельхоз КБР,
ОАО "Агентство инвестиций и развития Кабардино-Балкарской Республики",
местные администрации муниципальных районов и городских округов

эффективное освоение средств республиканского бюджета, формирование эффективных мер государственной поддержки хозяйствующих субъектов для получения максимально возможного бюджетного эффекта от их деятельности

19.2

постоянный мониторинг результатов эффективности реализации проектов, по которым предусмотрено предоставление мер государственной поддержки

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

ежеквартально,
2014 - 2017 годы

20.

Обеспечение перечисления акционерными обществами, акции которых находятся в государственной собственности, в республиканский бюджет не менее 25% прибыли, остающейся у предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

ежеквартально,
2014 - 2017 годы

Минимущество КБР

увеличение поступлений неналоговых доходов в республиканский бюджет

II. Мероприятия по оптимизации расходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики

21.

Оптимизировать расходы капитального характера, сократив их объем не менее чем на 10%:

21.1

при формировании инвестиционной программы предусматривать в первоочередном порядке средства на:

 завершение начатых объектов строительства;

 исполнение обязательств по ранее заключенным соглашениям с федеральными ведомствами;

 погашение кредиторской задолженности;

проект постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики

до 1 апреля,
2014 - 2017 годы

Минстрой и ЖКХ КБР,
Минэкономразвития КБР,
Минфин КБР,
местные администрации муниципальных районов и городских округов

эффективное использование средств республиканского бюджета

21.2

проводить оценку эффективности расходов капитального характера по количеству введенных в эксплуатацию объектов, доле бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, подлежащие вводу в эксплуатацию в текущем году;

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

до 1 октября,
2014 - 2017 годы

21.3

осуществлять строительство объектов, предназначенных для исполнения полномочий органов местного самоуправления, за счет средств местных бюджетов. Аналогичные объекты незавершенного строительства передать в собственность муниципальных образований и оказать содействие органам местного самоуправления в завершении строительства и вводе объектов в эксплуатацию

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

до 1 июля,
2014 - 2017 годы

22.

Определить рекомендуемый уровень обязательств республиканского бюджета по софинансированию в размере 20% в пределах утвержденных лимитов при принятии решений о привлечении федеральных субсидий на софинансирование мероприятий государственных программ

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

ежегодно,
2014 - 2017 годы

Минэкономразвития КБР,
отраслевые министерства

обеспечение обязательного софинансирования при привлечении целевых средств федерального бюджета

23.

Оптимизировать расходы на содержание органов государственной власти республики за счет исключения дублирования ими функций, провести мероприятия по переводу некоторых исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в государственные казенные учреждения, провести мероприятия по 10-процентному сокращению предельной численности государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы

проекты правовых актов,
информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

до 1 мая 2014 г.

Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики,
Правительство Кабардино-Балкарской Республики,
органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики

уменьшение расходов на содержание органов государственной власти республики и численности государственных гражданских служащих

24.

Разработать и утвердить отраслевые планы мероприятий по оптимизации сети государственных учреждений в 2014 - 2017 годах, предусматривающие:

 передачу содержания учреждений физической культуры, спорта и образования с республиканского на муниципальный уровень;

 ликвидацию или преобразование в организации иных организационно-правовых форм государственных учреждений на основе централизации их функций и освобождения от выполнения непрофильных функций;

 сокращение избыточных штатных ставок, использование внутреннего совмещения штатных ставок, вывода части функционала административных и вспомогательных подразделений на исполнение сторонним организациям (аутсорсинг);

 установление системы критериев и показателей эффективности деятельности государственных учреждений и их работников;

 оптимизацию расходов на административно-управленческий персонал с учетом соблюдения предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда государственных учреждений, в том числе создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных учреждений;

 оптимизацию расходов на выполнение государственных заданий исходя из обоснованной потребности в предоставляемых государственных услугах с учетом результатов мониторинга удовлетворенности потребителей услуг при формировании государственного задания, обеспечив применение механизма нормативно-подушевого финансирования оказания государственных услуг

проекты правовых актов, утверждающих отраслевые планы по оптимизации сети государственных учреждений на 2014 - 2016 годы,
информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

до 1 июля,
2014 - 2017 годы

Минобрнауки КБР,
Минздрав КБР,
Минкультуры КБР,
Госкомпечати КБР,
Минспорт КБР,
Минкурортов КБР

оптимизация расходов на содержание сети государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики

25.

Провести необходимую работу по отрасли "образование" и представить предложения по оптимизации расходов на обеспечение учебной литературой и питанием обучающихся за счет реализации принципа нуждаемости и адресности, обеспечить финансирование указанных расходов в пределах утвержденных лимитов

проекты правовых актов,
информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

ежеквартально,
2014 - 2017 годы

Минобрнауки КБР

оптимизация расходов и обеспечение финансирования по отрасли в пределах утвержденных лимитов

26.

Провести инвентаризацию расходных обязательств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики с целью прекращения финансирования полномочий, не отнесенных в соответствии с федеральным законодательством к полномочиям субъектов Российской Федерации, а также дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством и относящихся к полномочиям Российской Федерации

проекты правовых актов,
информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

по итогам I и II полугодий, 2014 - 2017 годы

Минфин КБР,
исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики

оптимизация расходов республиканского бюджета

27.

Провести инвентаризацию социальных выплат, льгот, мер социальной поддержки, предоставляемых отдельным категориям граждан, установленных нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, и обеспечить переход на их предоставление на основе принципа адресности и с учетом нуждаемости

проекты законов Кабардино-Балкарской Республики,
проекты постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики,
информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

ежегодно по итогам I и II полугодий, 2014 - 2017 годы

Минтрудсоцзащиты КБР,
Минздрав КБР,
Минобрнауки КБР

оптимизация расходов республиканского бюджета

28.

Реализовать механизм нормативно-подушевого финансирования и сокращения расходов на оказание государственных услуг в Кабардино-Балкарской Республике в соответствии с принятыми на федеральном уровне базовыми перечнями государственных (муниципальных) услуг и единой (для соответствующей отрасли) методологией расчета нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг

проекты правовых актов

до 1 апреля 2016 г.

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, имеющие подведомственные учреждения,
Минфин КБР

оптимизация расходов республиканского бюджета

29.

Сократить расходы за счет бюджетных ассигнований на 5 - 10% (государственные закупки, субсидии бюджетным и автономным учреждениям)

информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

ежегодно,
2014 - 2017 годы

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики,
Минфин КБР

сокращение расходов республиканского бюджета

30.

Установить в соответствии с общими правилами нормирования правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кабардино-Балкарской Республики

проект правового акта,
информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

в течение месяца после принятия Правительством Российской Федерации общих правил нормирования,
далее - ежеквартально,
2014 - 2017 годы

Минэкономразвития КБР,
Минфин КБР

оптимизация расходов республиканского бюджета на государственные закупки

31.

Расширить перечень и объемы платных услуг, оказываемых бюджетными и автономными учреждениями республики в соответствии с их уставами, а также пересмотреть действующий порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), с определением эффективного уровня рентабельности

проекты правовых актов,
информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

до 1 июля 2014 г.,
далее - по итогам года,
2014 - 2017 годы

Минздрав КБР,
Минкультуры КБР,
Минобрнауки КБР,
Минтрудсоцзащиты КБР,
Минспорт КБР,
Минкурортов КБР

уменьшение расходов республиканского бюджета за счет осуществления части расходов на увеличение заработной платы отдельных категорий работников, а также на содержание государственных учреждений за счет доходов от оказания платных услуг

32.

Внедрить:

 программный комплекс, позволяющий обеспечить централизацию кадрового, бухгалтерского и налогового учета 994 республиканских и муниципальных учреждений;

 подсистему АЦК-планирование, позволяющую автоматизировать процедуры планирования, повысить его качество и использовать при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый период различные, в том числе нормативно-подушевой, методы в соответствии с отраслевой спецификой

справка в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

до 1 января 2017 г.

Минфин КБР

приобретение и внедрение программных продуктов, позволяющих повысить эффективность расходования средств республиканского бюджета, качества планирования

33.

Организовать сверку количества застрахованного неработающего населения Кабардино-Балкарской Республики

доклад в Правительство Кабардино-Балкарской Республики,
выписка из реестра

до 1 апреля,
2014 - 2017 годы

Минздрав КБР,
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики,
ГУ - Отделение ПФР по КБР,
Управление ЗАГС КБР

оптимизация расходов республиканского бюджета на обязательное медицинское страхование неработающего населения республики, исключение из реестра работающих лиц

34.

Рассмотреть вопрос о признании утратившими силу законов Кабардино-Балкарской Республики (либо их отдельных положений), а также отдельных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, действие которых, начиная с 2009 года, неоднократно приостанавливалось

проекты правовых актов,
информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики

до 1 июля 2014 г.

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики

оптимизация расходов республиканского бюджета

III. Мероприятия по совершенствованию долговой политики

35.

Осуществление государственных заимствований в целях финансирования дефицита республиканского бюджета и погашения долговых обязательств с применением инструментов среднесрочного и долгосрочного кредитования, учитывая преимущества по размерам и срокам погашения основного долга и уплаты процентов за пользование заемными средствами

2014 - 2017 годы

Минфин КБР

снижение рисков при перекредитовании и эффективное использование средств, предусмотренных на обслуживание государственного долга Кабардино-Балкарской Республики

36.

Принятие мер по обеспечению максимально возможного снижения и равномерного распределения долговой нагрузки по годам

2014 - 2017 годы

Минфин КБР

снижение и равномерное распределение долговой нагрузки

37.

Проведение анализа финансового состояния и обеспечения исполнения обязательств принципала при предоставлении государственной гарантии Кабардино-Балкарской Республики

2014 - 2017 годы

Минфин КБР

снижение рисков невозврата средств республиканского бюджета при исполнении обязательств по предоставленным государственным гарантиям Кабардино-Балкарской Республики


Примечание: поручения, касающиеся местных администраций городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, Национального банка Кабардино-Балкарской Республики Центрального банка Российской Федерации, ОАО "Агентство инвестиций и развития Кабардино-Балкарской Республики", ГУ - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике, Объединения организаций профессиональных союзов КБР, носят рекомендательный характер.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»