45. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
подача в Минстрой РД заявления о включении в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат на приобретение жилья, и его регистрация в книге регистрации и учета граждан;
рассмотрение специалистами Уполномоченного отдела заявления граждан о включении (отказе) в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат на приобретение жилья, и его регистрация в книге регистрации и учета граждан;
подача в Минстрой РД заявления о включении в сводный список участников подпрограммы и его регистрация в книге регистрации и учета граждан;
рассмотрение специалистами Уполномоченного отдела заявления граждан о включении (отказе) в сводный список участников подпрограммы;
формирование и утверждение сводных списков граждан - участников подпрограммы и подготовка выдачи сертификатов;
представление Минстроем РД государственному заказчику подпрограммы утвержденных сводных списков граждан - участников подпрограммы до 1 сентября года, предшествующего планируемому;
организация работы по оформлению и выдаче сертификатов;
замена выданного сертификата (повторная выдача).
46. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту в виде блок-схем.
47. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется непосредственно в Уполномоченном отделе, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на интернет-ресурсах Минстроя РД, публикации в республиканских СМИ.
48. Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.