Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПЕРЕСЕЛЕНЦАМИ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ (с изменениями на: 27.03.2014)

IV. Формы контроля за исполнением Регламента


88. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений должностных лиц Минстроя РД, ответственных за предоставление государственной услуги, обеспечивается ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги:

министром;

первым заместителем министра, курирующим данное направление деятельности (далее - ответственное лицо по проведению контроля).

89. Перечень ответственных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Минстроя РД.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается ответственным лицом по проведению контроля.

90. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества соблюдения и исполнения должностными лицами Минстроя РД положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Дагестан.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

91. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина - участника подпрограммы.

92. Нарушение положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

93. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять общественный контроль за исполнением положений настоящего Регламента, в том числе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.