23.1. Для предоставления государственной услуги заявителю Минстроем РД в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
1) для регистрации и постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья:
а) справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания.
2) для формирования списков граждан:
а) выписка из домовой книги;
б) справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - для пенсионеров;
в) справка органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных.
3) для получения сертификата:
а) выписка из домовой книги.
Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.