Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПЕРЕСЕЛЕНЦАМИ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ (с изменениями на: 27.03.2014)

Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций


51. Основанием для начала административной процедуры является регистрация принятых от заявителя документов в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

Ответственное должностное лицо Уполномоченного отдела в установленном порядке формирует и направляет межведомственный запрос о представлении необходимых документов в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и иные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.

Направление запросов и представление сведений (документов и информации) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

52. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 51, - 2 рабочих дня.

53. Органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, не позднее пяти календарных дней со дня поступления указанного запроса представляют их в Минстрой РД.