51. Основанием для начала административной процедуры является регистрация принятых от заявителя документов в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
Ответственное должностное лицо Уполномоченного отдела в установленном порядке формирует и направляет межведомственный запрос о представлении необходимых документов в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и иные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
Направление запросов и представление сведений (документов и информации) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
52. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 51, - 2 рабочих дня.
53. Органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, не позднее пяти календарных дней со дня поступления указанного запроса представляют их в Минстрой РД.