ПОРЯДОК УЧАСТИЯ КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2015-2017 ГОДЫ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА"
(в редакции Постановления Правительства Республики Дагестан от 21.03.2016 N 58)
1. Настоящий Порядок определяет механизм участия коммерческих и некоммерческих организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - организации инфраструктуры), в реализации мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Дагестан на 2015-2017 годы" государственной программы Республики Дагестан "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее - Подпрограмма) в части предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства информационной, образовательной и консультационной поддержки.
2. Для целей, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, организации инфраструктуры определяются на основании конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком.
3. Разработку и утверждение конкурсной документации, размещение в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса, конкурсной документации, а также информации о результатах проведения конкурса осуществляет Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан (далее - Агентство по предпринимательству и инвестициям РД) в соответствии с законодательством.
(в ред. Постановления Правительства Республики Дагестан от 21.03.2016 N 58)
4. Конкурсная документация должна содержать условия и критерии отбора организаций инфраструктуры, а также перечень мероприятий Подпрограммы, подлежащих реализации, лимиты финансирования и сроки их реализации.
Срок реализации мероприятий Подпрограммы согласно конкурсной документации не должен превышать срок действия Подпрограммы.
Победителем конкурса признается организация инфраструктуры, предложившая лучшие условия реализации мероприятий Подпрограммы.
5. Критериями отбора заявок организаций инфраструктуры являются:
наличие опыта деятельности по мероприятию Подпрограммы, указанному в конкурсной документации, а также квалифицированного персонала;
цена, объем и качество оказания услуг по реализации мероприятий Подпрограммы;
бюджетная и социальная эффективность реализации мероприятий Подпрограммы.
6. Для участия в конкурсе организации инфраструктуры должны отвечать следующим условиям:
осуществление деятельности и уплата налоговых и иных обязательных платежей на территории Республики Дагестан;
своевременное и в полном объеме исполнение обязательств по уплате налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выплате заработной платы, в том числе нанятым работникам;
уровень заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда;
ненахождение в процессе ликвидации или банкротства;
уставная деятельность должна соответствовать целям, задачам и мероприятиям Подпрограммы;
наличие квалифицированного персонала, квалификация которого подтверждена соответствующими документами;
наличие необходимых лицензий, сертификатов.
7. Не допускаются к участию в конкурсе организации инфраструктуры:
являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
имеющие задолженность по принятым на себя обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Дагестан,