8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела получателя государственной услуги с приложением индивидуальной программы в отдел Министерства, осуществляющий подготовку и выдачу путевок на стационарное социальное обслуживание (далее - уполномоченный отдел).
8.2. Специалист уполномоченного отдела, ответственный за подготовку путевки на помещение в стационарное учреждение (далее - путевка):
1) изучает личное дело получателя государственной услуги;
2) определяет вид стационарного учреждения, в которое подлежит зачислению заявитель с учетом пожеланий заявителя и медицинских рекомендаций;
3) при наличии свободных мест в соответствующем стационарном учреждении соответствующего профиля оформляет путевку по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту;
4) передает путевку на подпись Министру либо первому заместителю Министра;
5) в случае отсутствия свободных мест в стационарном учреждении регистрирует получателя государственной услуги в журнале учета граждан для определения в стационарное учреждение, как нуждающегося в стационарном обслуживании (личное дело остается в уполномоченном отделе);
6) при получении информации от стационара о наличии свободных мест уведомляет об этом учреждение социальной защиты и передает в учреждение социальной защиты личное дело заявителя, чья очередь подошла, для обновления документов, срок действия которых истек. После обновления документов в личном деле заявителя и поступления личного дела в уполномоченный отдел оформляет путевку;
7) в случае направления получателя социальных услуг в специализированный жилой дом социального назначения (далее - Жилой дом) специалист уполномоченного отдела, определяет соответствие гражданина заявленной категории и при наличии свободных мест в Жилом доме готовит приказ о вселении в Жилой дом;
8) в случае отсутствия свободных мест в Жилом доме регистрирует получателя государственной услуги в журнале учета граждан для определения в Жилой дом, как нуждающегося в Жилом доме (личное дело остается в уполномоченном отделе).
8.3. Подписанная путевка и индивидуальная программа или приказ о вселении в Жилой дом либо информация о постановке получателя государственной услуги на учет в стационарное учреждение направляется в учреждение социальной защиты. Личное дело гражданина направляется поставщику социальных услуг, указанному в путевке.
8.4. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 8.2 и 8.3 подраздела 8 раздела III Административного регламента, не должен превышать 2 рабочих дня.
8.5. Административная процедура завершается направлением в учреждение социальной защиты: путевки и индивидуальной программы, а также передачей личного дела поставщику социальных услуг либо постановкой получателя государственных услуг на очередь как нуждающегося в стационарном обслуживании и направлением соответствующей информации в учреждение социальной защиты.