2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги работниками учреждений социальной защиты, стационаров, государственными гражданскими служащими Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется соответственно Министром, директором учреждения социальной защиты, директорами стационаров, директором ГБУ РА "Кошехабльский КЦСОН".
2.2. Проверки проводятся на основании приказов Министра, директора учреждения социальной защиты, директоров стационаров, директора ГБУ РА "Кошехабльский КЦСОН". Для проведения проверки формируется комиссия.
2.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителей;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных заявителями;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина). Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.
2.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.