Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания" (с изменениями на 30 июня 2020 года)



3. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания в МФЦ.


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 16.12.2019 N 345)


3.2. Работник МФЦ:


1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;


2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в подпункте 6.5 подраздела 6 раздела II Административного регламента;


3) выдает бланк заявления о предоставлении социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи).


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 16.12.2019 N 345)


3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением документа, указанного в пункте 6.1.1 подраздела 6.1 раздела II Административного регламента, который может быть представлен заявителем только по собственной инициативе), несоответствия представленных документов установленным требованиям, работник МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.


3.4. Если заявителем в соответствии с пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента представлены все необходимые документы, работник МФЦ:


1) формирует пакет документов на основании заявления и документов, представленных заявителем;


2) выдает заявителю опись принятых документов.


3.5. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 6.1.1 подраздела 6.1 раздела II Административного регламента, работник МФЦ формирует и направляет межведомственные запросы в порядке, предусмотренном подразделом 4 настоящего раздела Административного регламента.


3.6. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя.


3.7. Результатом административной процедуры является сформированный пакет документов.