3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания в МФЦ.
(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 16.12.2019 N 345)
3.2. Работник МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в подпункте 6.5 подраздела 6 раздела II Административного регламента;
3) выдает бланк заявления о предоставлении социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи).
(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 16.12.2019 N 345)
3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением документа, указанного в пункте 6.1.1 подраздела 6.1 раздела II Административного регламента, который может быть представлен заявителем только по собственной инициативе), несоответствия представленных документов установленным требованиям, работник МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
3.4. Если заявителем в соответствии с пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента представлены все необходимые документы, работник МФЦ:
1) формирует пакет документов на основании заявления и документов, представленных заявителем;
2) выдает заявителю опись принятых документов.
3.5. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 6.1.1 подраздела 6.1 раздела II Административного регламента, работник МФЦ формирует и направляет межведомственные запросы в порядке, предусмотренном подразделом 4 настоящего раздела Административного регламента.
3.6. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя.
3.7. Результатом административной процедуры является сформированный пакет документов.