2.1.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется:
- непосредственно в Департаменте;
- путем предоставления разъяснений по запросам заинтересованных лиц, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.dizovo.ru), публикации в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюры, буклеты и т.д.);
- на информационных стендах в Департаменте.
Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам бесплатно оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
2.1.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и на официальном сайте Департамента в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте Департамента в сети Интернет, извлечения - на информационных стендах);
- краткое описание порядка исполнения государственной функции;
- перечни документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- место размещения специалистов и режим приема ими заинтересованных лиц;
- таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты Департамента;