Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по исполнению государственной функции "Утверждение схемы размещения рекламных конструкций" (с изменениями на 17 апреля 2018 года)



3.3. Камеральный этап разработки схемы размещения рекламных конструкций


3.3.1. Камеральный этап включает в себя обработку полученных данных и материалов, подготовку картографического материала и адресной программы мест установки рекламных конструкций.


3.3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение сотрудником Учреждения материалов выездного обследования (предварительных мест установки рекламных конструкций, их фиксации в координатах и привязках к существующим ориентирам).


3.3.3. По результатам обследования сотрудником Учреждения осуществляется предварительный анализ полученных данных и материалов. После проведенного анализа сотрудником Учреждения осуществляется подготовка картографического материала (нанесение на подоснову в масштабе 1:500 (либо 1:1000 или 1:2000) координат мест установки рекламных конструкций, указание привязок к существующим ориентирам на местности).


Карты могут быть выполнены из отдельных соединяющихся и согласующихся между собой частей по отдельным участкам территорий (участков улиц, магистралей, площадей и т.д.).


3.3.4. Одновременно с этим сотрудником отдела составляется адресная программа размещения рекламных конструкций с указанием их типов и видов в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций условными, графическими и цветовыми обозначениями. Расшифровка указанных обозначений является неотъемлемой частью адресной программы.


3.3.5. Продолжительность действия зависит от количества рекламных конструкций и протяженности обследованной территории и составляет не более 14 календарных дней.


3.3.6. После разработки проекта схемы размещения рекламных конструкций сотрудником отдела совместно с сотрудником Учреждения осуществляется согласование проекта схемы размещения рекламных конструкций со всеми заинтересованными лицами, осуществляющими эксплуатацию и обслуживание сетей инженерно-технического обеспечения (либо являющимися собственниками инженерных коммуникаций).


Поступившие в Департамент от заинтересованных лиц, осуществляющих эксплуатацию и обслуживание сетей инженерно-технического обеспечения (либо являющихся собственниками инженерных коммуникаций), замечания и предложения учитываются при утверждении схемы. При этом повторное согласование проектов схем с данными заинтересованными лицами не осуществляется.


(пп. 3.3.6 в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.01.2017 N 2)


3.3.6.1. В случае непоступления в Департамент от заинтересованного лица, осуществляющего эксплуатацию и обслуживание сетей инженерно-технического обеспечения (либо являющегося собственником инженерных коммуникаций), письменного ответа о согласовании либо об отказе в согласовании схемы размещения рекламных конструкций в течение 30 календарных дней, схема считается согласованной данным лицом.


(пп. 3.3.6.1 введен приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.01.2017 N 2)


3.3.7. При разработке схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в полосе отвода или придорожной полосе вдоль автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, согласование осуществляется с владельцами указанных автомобильных дорог.


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.01.2017 N 2)


3.3.8. Срок исполнения вышеуказанных процедур зависит от количества структур, с которыми осуществляется согласование, но не может быть более 30 календарных дней.