3.3.1. Камеральный этап включает в себя обработку полученных данных и материалов, подготовку картографического материала и адресной программы мест установки рекламных конструкций.
3.3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение сотрудником Учреждения материалов выездного обследования (предварительных мест установки рекламных конструкций, их фиксации в координатах и привязках к существующим ориентирам).
3.3.3. По результатам обследования сотрудником Учреждения осуществляется предварительный анализ полученных данных и материалов. После проведенного анализа сотрудником Учреждения осуществляется подготовка картографического материала (нанесение на подоснову в масштабе 1:500 (либо 1:1000 или 1:2000) координат мест установки рекламных конструкций, указание привязок к существующим ориентирам на местности).
Карты могут быть выполнены из отдельных соединяющихся и согласующихся между собой частей по отдельным участкам территорий (участков улиц, магистралей, площадей и т.д.).
3.3.4. Одновременно с этим сотрудником отдела составляется адресная программа размещения рекламных конструкций с указанием их типов и видов в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций условными, графическими и цветовыми обозначениями. Расшифровка указанных обозначений является неотъемлемой частью адресной программы.
3.3.5. Продолжительность действия зависит от количества рекламных конструкций и протяженности обследованной территории и составляет не более 14 календарных дней.
3.3.6. После разработки проекта схемы размещения рекламных конструкций сотрудником отдела совместно с сотрудником Учреждения осуществляется согласование проекта схемы размещения рекламных конструкций со всеми заинтересованными лицами, осуществляющими эксплуатацию и обслуживание сетей инженерно-технического обеспечения (либо являющимися собственниками инженерных коммуникаций).
Поступившие в Департамент от заинтересованных лиц, осуществляющих эксплуатацию и обслуживание сетей инженерно-технического обеспечения (либо являющихся собственниками инженерных коммуникаций), замечания и предложения учитываются при утверждении схемы. При этом повторное согласование проектов схем с данными заинтересованными лицами не осуществляется.
(пп. 3.3.6 в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.01.2017 N 2)
3.3.6.1. В случае непоступления в Департамент от заинтересованного лица, осуществляющего эксплуатацию и обслуживание сетей инженерно-технического обеспечения (либо являющегося собственником инженерных коммуникаций), письменного ответа о согласовании либо об отказе в согласовании схемы размещения рекламных конструкций в течение 30 календарных дней, схема считается согласованной данным лицом.
(пп. 3.3.6.1 введен приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.01.2017 N 2)
3.3.7. При разработке схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в полосе отвода или придорожной полосе вдоль автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, согласование осуществляется с владельцами указанных автомобильных дорог.
(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.01.2017 N 2)
3.3.8. Срок исполнения вышеуказанных процедур зависит от количества структур, с которыми осуществляется согласование, но не может быть более 30 календарных дней.