3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проектов приказа, уведомления и гарантийного письма (при наличии) с приложением личного дела заявителя директору Филиала.
3.4.2. Директор Филиала:
рассматривает документы личного дела заявителя;
при наличии замечаний к представленным документам, проектам приказа, уведомления и гарантийного письма (при наличии) возвращает их специалисту Филиала на доработку;
при отсутствии замечаний по представленным документам, проектам приказа, уведомления и гарантийного письма (при наличии) подписывает их и передает специалисту Филиала.
3.4.3. Приказ и копия уведомления приобщаются к личному делу заявителя.
Копия приказа направляется для принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки в ГБУ "ЧОКЦСОН".
3.4.4. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги - подписанные директором Филиала приказ, уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги и гарантийного письма (при наличии);
в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - подписанные директором Филиала приказ и уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.6. В случае отказа в предоставлении государственной услуги проект уведомления готовится с указанием причин отказа, а также с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.7. Общий срок административной процедуры - в течение пяти дней со дня поступления документов директору Филиала.