2.6.1. Предоставление государственных услуг осуществляется на основании следующих документов:
1) заявление, оформленное в одном экземпляре по форме согласно приложению 1 к Порядку реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан" Государственной программы "Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 февраля 2014 года N 43 (далее - Порядок);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) оригиналы документов или их копии (в одном экземпляре), необходимые для получения государственной услуги, согласно перечням, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Условие представления гражданами документов, удостоверяющих личность, не относится к ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны. Указанные категории предъявляют документ, подтверждающий отнесение гражданина к данной категории.
2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Филиал, пункт социального обслуживания в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены) либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Филиалом или пунктом социального обслуживания. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Заявление и документы, представленные заявителем в пункт социального обслуживания, проверяются на соответствие требованиям (при необходимости, заверяются) и в день их поступления перенаправляются факсимильной или электронной связью (с последующим направлением почтой) специалистом этого пункта в соответствующий Филиал для дальнейшей регистрации.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;
4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;
7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Филиалом, пунктом социального обслуживания либо в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате.
2.6.4. Копии документов, предусмотренные пунктом 2.6.1, представляются с предъявлением их оригиналов.
2.6.5. Специалисты Филиала, пункта социального обслуживания могут самостоятельно заверять представленные копии документов после сверки их с оригиналом.
Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.