В целях получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в управление в электронной форме следующие документы:
2.6.1. Для получения лицензии:
а) заявление о предоставлении лицензии;
б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения о реквизитах документов, подтверждающих принадлежность указанных объектов соискателю лицензии);
в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования, медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
г) реквизиты документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте "в" пункта 5 Постановления Правительства РФ от 01.06.2021 N 852 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение), соответствующего образования и пройденной аккредитации специалиста или сертификатов специалиста, или их копии - в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации;
д) реквизиты документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте "г" пункта 5 Положения, соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, или их копии - в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;
е) опись прилагаемых документов.
2.6.1.1. Управлением обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов посредством использования Единого портала.
2.6.1.2. Представление копий документов, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 2.6.1 Административного регламента, не требуется в случае внесения соискателем лицензии соответствующей информации в федеральный реестр медицинских организаций и федеральный регистр медицинских работников единой системы.
2.6.2. Для внесения изменений в реестр лицензий:
- заявление о внесении изменений в реестр лицензий.
При намерении заявителя осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, в заявлении указывается новый адрес либо сведения о новых работах (услугах) и представляются предусмотренные подпунктами "а" - "г" пункта 2.6.1 Административного регламента сведения (документы).
При намерении лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу, не указанному в реестре лицензий, и (или) выполнять работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, не предусмотренные реестром лицензий, в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указываются этот адрес и (или) работы (услуги), которые лицензиат намерен выполнять, а также соответствующие сведения (документы), предусмотренные подпунктами "а" - "г" пункта 2.6.1 Административного регламента.