Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), осуществляемой на территории Еврейской автономной области (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



3.2.2. Подача заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги и их прием управлением с использованием портала


Основанием для начала административной процедуры по подаче заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги и их приему управлением с использованием портала (далее - административная процедура) является поступление в управление документов, предусмотренных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием портала.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.


Заявитель представляет в управление заявление в форме электронного документа с использованием информационной системы через портал. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме заверяются в порядке, установленном законодательством.


Формирование заявления на портале осуществляется заявителем посредством заполнения его электронной формы. При этом заявитель может воспользоваться образцами заполнения электронной формы заявления, размещенными специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на портале.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. Сформированное и подписанное заявление направляется в управление посредством портала.


При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в его приеме, предусмотренных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, и в случае их отсутствия заявление и прилагаемые к нему документы с использованием портала принимаются и регистрируются управлением в порядке, определенном административной процедурой "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" в пункте 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента, а заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает заявление и прилагаемые к нему документы к рассмотрению и фиксирует на портале выполненные действия, которые отображаются в личном кабинете заявителя.


Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в управление документов, предусмотренных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием портала.


Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является формирование и направление заявления в электронной форме с использованием портала в управление.


Результатом выполнения административной процедуры является принятие заявления, направленного в электронной форме посредством портала, и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.


Результат выполнения административной процедуры фиксируется на портале.