Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), осуществляемой на территории Еврейской автономной области (с изменениями на 30 декабря 2022 года)




1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг


Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация о государственной услуге) следующими способами:


- по личному обращению в управление;


- с использованием средств телефонной связи;


- по письменным обращениям, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи.


Информирование осуществляется по следующим вопросам:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства управления письменные обращения заявителей;


- о принятом решении по конкретному письменному обращению;


- о месте размещения на портале информации о государственной услуге;


- о предоставлении иной информации о государственной услуге.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.


Оформление и направление письменного обращения заявителя в управление, а также оформление и направление ответа управления на данное обращение осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".