3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является представление (направление) заявителем (представителем заявителя) в управление заявления и документов, предусмотренных в подразделе 2.6 раздела 2 Административного регламента, лично, посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала.
3.1.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.1.1.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя - документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя;
- осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов;
- дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;
- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, наименование своей должности, личную подпись и ее расшифровку, дату заверения, оригиналы документов возвращает заявителю;
- регистрирует принятое заявление.
Заявление о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы в день поступления в управление принимаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если заявление о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных частями 1 и 3 статьи 13 и частью 3 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии и (или) непредставления в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю.
3.1.1.4. При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке;
- при направлении заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в управление с указанием даты и входящего номера;