Основанием для начала административной процедуры по истребованию документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией заместителя председателя правительства области - начальника управления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
(в ред. постановления губернатора Еврейской автономной области от 09.02.2017 N 16)
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области для получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- в Службу по Еврейской автономной области Регионального управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Хабаровскому краю (Служба по ЕАО РУФСКН РФ по Хабаровскому краю) для получения сведений:
а) о наличии заключения об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам или психотропным веществам либо культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации;
б) о наличии заключения о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны;
- в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области для получения сведений об уплате государственной пошлины;
- в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области для получения сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Направление запросов осуществляется с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия.
Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является прием документов к рассмотрению и необходимость получения сведений в рамках межведомственного информационного электронного взаимодействия.
Результат административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.