СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа управления по труду правительства ЕАО от 08.11.2017 N 101-ОД)
Гражданин Российской Федерации для участия в конкурсе представляет следующие документы:
1. Личное заявление на имя начальника управления (с указанием согласия претендента с условиями конкурса).
2. Анкету установленной формы (заполненную собственноручно).
3. Фотографии - 2 шт. (4 х 6).
4. Копию паспорта или заменяющего его документа (страницы с отметками).
5. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- копии документов об образовании (с приложением) и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
6. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.
7. Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (супруги (супруга) и несовершеннолетних детей).
8. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы Еврейской автономной области, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать.
(п. 8 введен приказом управления по труду правительства ЕАО от 08.11.2017 N 101-ОД)