Недействующий

Об утверждении Порядка установления, продления и прекращения статуса многодетной семьи, а также формы удостоверения многодетной семьи и Порядка выдачи, замены и признания недействительным удостоверения многодетной семьи (с изменениями на 22 декабря 2021 года)



УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 16.06.2015 N 278-пп



ПОРЯДОК ВЫДАЧИ, ЗАМЕНЫ И ПРИЗНАНИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ

(в ред. постановлений правительства Еврейской автономной области от 29.11.2016 N 384-пп, от 22.12.2021 N 555-пп)



1. Настоящий Порядок выдачи, замены и признания недействительным удостоверения многодетной семьи (далее - Порядок) разработан в соответствии с законом Еврейской автономной области от 19.09.2006 N 757-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей" и определяет механизм выдачи, замены и признания недействительным удостоверения многодетной семьи.


2. Документом, подтверждающим статус многодетной семьи, является удостоверение многодетной семьи (далее - удостоверение) установленного образца, которое выдается одному из родителей многодетной семьи (далее - гражданин).


3. Принятое решение об установлении статуса многодетной семьи является основанием для выдачи удостоверения.


Департамент социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - департамент) в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об установлении статуса многодетной семьи оформляет удостоверение и передает его в областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" или его филиал по месту жительства (далее - ОГБУ "МФЦ" (его филиал)).


ОГБУ "МФЦ" (его филиал) в течение 2 рабочих дней со дня получения удостоверения передает его гражданину.


Срок действия удостоверения устанавливается, продляется и прекращается на основании решения об установлении, продлении и прекращении статуса многодетной семьи.


(п. 3 в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 22.12.2021 N 555-пп)


4. Требования к оформлению удостоверения:


а) все реквизиты подлежат заполнению без сокращений, произведенные записи заверяются печатью и подписью соответствующего должностного лица;


б) в случае, когда внесена неправильная или неточная запись, оформляется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт.


5. Замена удостоверения осуществляется в случае его утраты, порчи (повреждения), обнаружения ошибки, смены фамилии (имени, отчества) гражданина или члена его семьи путем выдачи дубликата.


6. Выдача дубликата удостоверения оформляется на основании заявления гражданина, поданного в ОГБУ "МФЦ" (его филиал) на бумажном носителе или в форме электронного документа. При порче удостоверения, при обнаружении ошибки, допущенной при заполнении, к заявлению прилагается поврежденное (испорченное) удостоверение. При смене фамилии (имени, отчества) гражданина или члена его семьи к заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих изменение фамилии (имени, отчества) гражданина или члена его семьи, и оригинал удостоверения. Решение о выдаче дубликата удостоверения оформляется аналогично решению о выдаче удостоверения, при этом на внутренней странице ставится штамп или производится запись "дубликат".


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 29.11.2016 N 384-пп)