Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2015 года N 302


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАЛЫХ И ОТДАЛЕННЫХ СЕЛ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ (2013 - 2015 ГОДЫ)", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 29.01.2013 N 27


Правительство Республики Хакасия постановляет:

Внести в государственную программу Республики Хакасия "Сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия (2013 - 2015 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.01.2013 N 27 ("Вестник Хакасии", 2013, N 8), следующие изменения:

1) в подпрограмме "Социальное развитие малых и отдаленных сел":

строку 1.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:

     "

1.1

Субсидии на реализацию мероприятий по сохранению и развитию малых и отдаленных сел,

125180

45180

40000

40000

Министерство экономики Республики Хакасия

в том числе:

субсидии бюджетам муниципальных образований на сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия;

105180

45180

30000

34958

субсидии бюджетам муниципальных образований на сохранение и развитие иных сел Республики Хакасия с численностью до 200 человек (за исключением малых и отдаленных сел)

20000

-

10000

5042

";


в разделе 8:

пункт 8.1.1 изложить в следующей редакции:

"8.1.1. Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия из республиканского бюджета Республики Хакасия определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия (далее - субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия для предоставления субсидий.";

пункты 8.5, 8.5.1 - 8.5.13 изложить в следующей редакции:

"8.5. Порядок предоставления и условия расходования субсидий

8.5.1. Министерство утверждает результаты отбора муниципальных образований Республики Хакасия для предоставления субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки представленных заявок.

8.5.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие критерию отбора, установленному в пункте 8.2.3;

несоответствие условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 8.3.1;

соответствие одному или нескольким критериям дисквалификации.

8.5.3. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия приказа готовит проект постановления Правительства Республики Хакасия о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия.

8.5.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.

8.5.5. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные Министерством.

8.5.6. Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:

использовать субсидии на мероприятия, предусмотренные пунктом 8.1.3;

соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с разделом 8.4;

обеспечить соблюдение графика строительства (реконструкции);

обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии.

8.5.7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашения между органом местного самоуправления и Министерством, содержащего следующие положения:

а) сведения о размере субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) сведения об уровне софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;

в) целевое назначение субсидии;

г) план использования субсидии или график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции);

д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

е) перечень объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования по соблюдению графика в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);

ж) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика;

и) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также сроки и порядок представления указанных отчетов и отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика;

к) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.

8.5.8. Оценка эффективности использования субсидии производится по следующим целевым показателям результативности использования субсидии:

доля малых и отдаленных сел, осуществивших обновление объектов инфраструктуры, от общей численности малых и отдаленных сел района, процентов;

доля малых и отдаленных сел, осуществивших благоустройство своей территории, от общей численности малых и отдаленных сел района, процентов.

8.5.9. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

8.5.10. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета Республики Хакасия либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидий перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении (сокращении) субсидии местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Министерство за 14 дней уведомляет муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые представляются субсидии, о прекращении потребности в субсидии в текущем финансовом году, приостановлении или возврате уже перечисленных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий принимает Министерство.

8.5.11. Муниципальное образование представляет в Министерство отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, которые установлены Министерством.

Ответственность за достоверность представляемых сведений в Министерство возлагается на муниципальное образование.

8.5.12. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Министерством.";

в разделе 9:

пункт 9.1.1 изложить в следующей редакции:

"9.1.1. Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на сохранение и развитие иных сел Республики Хакасия с численностью до 200 человек (за исключением малых и отдаленных сел) из республиканского бюджета Республики Хакасия определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на сохранение и развитие иных сел Республики Хакасия с численностью до 200 человек (за исключением малых и отдаленных сел) (далее - субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия для предоставления субсидий.";

пункты 9.5, 9.5.1 - 9.5.13 изложить в следующей редакции:

"9.5. Порядок предоставления и условия расходования субсидий

9.5.1. Министерство утверждает результаты отбора о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки представленных заявок.

9.5.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является:

несоответствие критерию отбора, установленному в пункте 9.2.4;

несоответствие условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 9.3.1;

соответствие одному или нескольким критериям дисквалификации.

9.5.3. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия приказа готовит проект постановления Правительства Республики Хакасия о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия.

9.5.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Хакасия в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.

9.5.5. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные Министерством.

9.5.6. Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:

использовать субсидии на мероприятия, предусмотренные пунктом 9.1.3;

соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с разделом 9.4;

обеспечить соблюдение графика строительства (реконструкции);

обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии.

9.5.7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашения между органом местного самоуправления и Министерством, содержащего следующие положения:

а) сведения о размере субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) сведения об уровне софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;

в) целевое назначение субсидии;

г) план использования субсидии или график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции);

д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

е) перечень объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования по соблюдению графика в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);

ж) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика;

и) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также сроки и порядок представления указанных отчетов и отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика;

к) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»